DAO как продолжение SEO Перемены в поисковом маркетинге будут происходить, и это то немногое, что о нем можно сказать с уверенностью. Изменения грядут во всем многообразии форм, в том числе в поисковых алгоритмах (не в масштабных, а единичных событиях, постепенно), в поведенческих особенностях поиска информации пользователями и в появлении и развитии новых поисковых каналов, например, социального поиска и семантического веба.
С наступлением подобных перемен, независимо от того, кто был их инициатором – пользователи, поисковики, маркетинговая деятельность - появляются и новые возможности. Понятие «оптимизация цифровых активов» (DAO) относится к практике создания для определенной компании каталога цифровых ресурсов, задействованных в процессе продажи, осуществлении оптимизации по ключевым словам и продвижении по соответствующим каналам. ... далее
Qlikworld NewsReader: новый способ удержания аудитории Программа Qlikworld NewsReader (www.qlikworld.com), запущенная на российском рынке немногим более полугода назад, успешно зарекомендовала себя как эффективное средство, позволяющее владельцам web-сайтов устанавливать обратную связь с пользователями и увеличивать размер постоянной аудитории (ядро сайта). ... далее
Грамотная оптимизация сайта Прежде всего, давайте определимся, предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". ... далее
Есть ли сенс в AdSense? Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была система "Автоконтекст", которая делает то же, что и AdSense, а именно определяет тематику контента страницы и подбирает соответствующие рекламные блоки для каждой страницы. ... далее
Как оптимизировать свой сайт Корпоративный сайт в Интернете нужно не только создать и разместить, но и постоянно продвигать. То есть, целенаправленно использовать все основные возможности сети для привлечения необходимой целевой аудитории. Только в этом случае данный ресурс компании будет работать эффективно.
SEO - в настоящее время основной инструмент продвижения сайта. ... далее
Какое оно, SEO-счастье клиента? Постигала SEO достаточно трагично (смеется). В 2002 году, когда я стала директором по маркетингу Евроокон, к нам пришли некие мальчики, силами которых сайт Евроокна оказался забаненым в самый разгар сезона на рынке пластиковых окон (июль). Я сама писала Яндексу покаянное письмо. Мы потеряли очень серьезно в продажах, после этого было принято следующее решение разобраться в SEO. ... далее
Место статистики в онлайн-продвижении Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность концентрировалась вокруг потребителя. Это означает то, что любой маркетинг можно признать успешным тогда и только тогда, когда товар нашел покупателя и удовлетворил его запросы. ... далее
Редирект: хороший, плохой и условный Всякий раз при внесении изменений на веб-сайте необходимо рассмотреть один из важнейших вопросов - как использовать редиректы (переадресацию), чтобы оповестить поисковые системы об изменениях и избежать негативного воздействия на позиции сайта в поисковых системах. Меняете ли вы расположение страниц, переходите ли на другую CMS (систему управления сайтом), или просто хотите избежать дублирования контента и понижения PageRank страниц, - в любом случае возникнет желание использовать редиректы, чтобы не растерять потенциал страниц, выраженный в ссылочном весе (PageRank) и накопленный вашим сайтом. ... далее
Рецепты для рунета. Как наладить эффективную рекламу в интернете Если задача - увеличить число потенциальных клиентов на высококонкурентном рынке, свое продвижение в интернете нужно начинать с услуг по оптимизации, то есть улучшениию позиции сайтов в поисковой выдаче. Другой способ улучшить посещаемость - использовать контекстную рекламу, то есть платить за размещение около результатов выдачи поисковой системы платных объявлений, зависящих от конкретных запросов пользователя. Если задача - удержание клиента, то по-прежнему неплохо работает e-mail-маркетинг (реклама посредством электронной почты). ... далее
Сколько слов должно быть на баннере? Люди в Сети стали гораздо меньше читать, чем это происходило несколько лет назад. Количество контента на баннере должно быть примерно таким, как на наружной рекламе, - 6-7 слов текста. Баннер не должен соревноваться с контентом сайта: ему лучше быть прямой ему противоположностью. ... далее
Создание и продвижение сайта в бескрайней сети Интернет Необходимо обратить снимание на такие факторы создания сайта, которые включают в себя механизм разработки и продвижения интернет-ресурса. Ведь от того, как создавался, разрабатывался и продвигался ваш сайт, будет зависеть не только дальнейшая популярность сайта, но и успешное процветание бизнеса.
... далее
Создать себе видимость. Одним из способов оценки видимости Web-ресурсов является проект SeoRate В отличие от телевидения и радио, где количество каналов и радиостанций ограничено, пространство Internet практически не имеет границ, поэтому рекламодателям нужны несколько другие инструменты для оценки рейтинга ресурсов - даже не посещаемость, но возможность для потенциальных покупателей обнаружить соответствующий ресурс. Причем рекламодателям сравнение заметности сайта нужно не вообще для всех Web-ресурсов, а только для тех, которые посвящены определенной теме. Это позволяет им сравнивать условия предоставления рекламы только на тех сайтах заданной тематики, которые пользователи могут легко найти ... далее
Тестируйте других и продвигайте свой блог Когда вы решили создать свой тест, первым делом нужно понять, к какой аудитории мы его адресуем. Очевидно, что к заинтересованной в нашем контенте. В нашем случае мы продвигали онлайновый журнал по бизнесу BizTimes.ru, а потому темой теста стала « А на какого всемирно известного CEO вы больше всего похожи?». Мы понимали, что данный тест заинтересует только ту аудиторию, которая интересуется бизнесом.
... далее
|