О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

10 идей повышения интереса к сайтам госучреждений
Кто бывал на сайтах, хотя бы нескольких госучреждений, тот поймет сразу, что речь идет о дизайне и профессионализме сайтов. Среди множества порталов государственных органов довольно редко можно встретить действительно стоящие проекты. Часто сайты государственных органов работают на бесплатных CMS (Content Management System - система управления сайта), использование которых обрекает такие сайты на отсутствие интересных и оригинальных дизайнерских и функциональных решений. ... далее

Глобальная технологическая рулетка: на что ставит Россия?
Ключевое направление развития Интернета и всего IT-менеджмента это, конечно, сайты. В последнее время происходят довольно существенные качественные изменения. Складывается такое впечатление, что сайты растут как грибы в лесу после теплого дождя. Если раньше основной нагрузкой на сайты была просто реклама в обычном смысле, то сейчас сайт все больше начинает играть роль площадки для бизнес-приложений. И сейчас корпоративные сайты становятся мощным средством продвижения товаров и услуг. ... далее

Диагноз: Обрезанный веб-дизайн...
Каждый боле-менее созданный сайт прочто мечтает повесить у себя на главной странице заголовок: Добро пожаловать! При этом умудриться ничего не сказать о том, кто он собственно такой и что предлагает своим посетителям. В общем, уйдя от ответа на самый главный вопрос любого посетителя: "Что на этом сайте есть специально для меня?" Как лечить? Главное правило: Исходить из интересов посетителя. И делать соответствующий дизайн. Конкретный рецепт каждый владелец должен придумать сам. ... далее

ЕСЛИ МАЛО МЕСТА ПОД ОФЛАЙНОВЫМ СОЛНЦЕМ
На данном этапе, для нас азбука – это, все-таки, Интернет-магазин. При грамотном подходе довольно эффективный инструмент. В общем случае, компании, рискнувшие связаться с чем-то новым, считают - мы лучше, мы будем вовсю использовать возможности современных технологий и будем более конкурентоспособны, получим или переманим клиентов и так далее. ... далее

Канал продаж или причина для беспокойства?
Решив создать сайт руководство должно четко представлять, какие задачи могут быть решены при помощи «электронной версии» компании. Стоимость работы зависит от выбора исполнителя и целей, которые преследуются при создании сайта. Сайт, как любой продукт, нуждается в раскрутке, иначе затраты на его создание бесполезны. ... далее

Корпоративный сайт
Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к построению Вашей реальной компании. Уровень и качество сервисов Вашего сайта должны быть такими же, как и сервисов реальной компании, и даже выше. ... далее

Корпоративный сайт — атрибут стиля, бизнеса и системы управления компанией
Создание сайта компании рассматривается сегодня не как дань моде, но как непременный атрибут фирменного стиля компании, и эффективное средство ведения бизнеса, управления компанией. ... далее

Корпоративный сайт. Заключение
Корпоративный сайт компании это не просто виртуальные рекламными страницами, размещенные в интернет, а реально действующие подразделения компании использующими современные интернет-технологии, с реальным штатом, приносящими реальный доход компании. ... далее

Место статистики в онлайн-продвижении
Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность концентрировалась вокруг потребителя. Это означает то, что любой маркетинг можно признать успешным тогда и только тогда, когда товар нашел покупателя и удовлетворил его запросы. ... далее

Новые технологии рекламы
Какая реклама эффективна? Для ответа сначала нужно поставить себе такие вопросы: что мы рекламируем, на какое пространство, время и аудиторию должна быть рассчитана наша реклама. На все эти вопросы мы и попытаемся ответить с помощью сравнительного анализа «старых» и новых технологий. ... далее

Отраслевой интернет-портал — эффективный инструмент маркетинга предприятия
Отраслевой или тематический Интернет-портал выполняет целый ряд важных для предприятия производствеено-коммерческих функций. Наиболее весомыми являются все же маркетинговые функции Интернет-проекта. Тезисно эти функции можно определить следующим образом. Некоторые из стадий разработки и создания сайта можно объединить между собой, а в некоторых случаях, наоборот, выделить промежуточные или подстадии. Самое главное при этом не забыть о поэтапности и комплексности при проектировании web-ресурса. ... далее

Профиль — web-пространство. Корпоративные сайты
Более 10 лет назад появился первый сибирский корпоративный сайт в российском сегменте Интернета. За прошедшее время тысячи компаний выпустили в свет свои веб-представительства. Однако, по мнению некоторых экспертов, рынок создания сайтов в Сибири до сих пор остается диким, а действительно удачных примеров корпоративных веб-ресурсов единицы. ... далее

Пять уроков для Web-издателей
Ваша организация наверняка имеет собственный корпоративный Web-сайт, но не пора ли его подновить? Создав за долгие годы массу таких ресурсов — как для себя, так и для профессиональных издателей, я решил выделить пять важнейших принципов, выстраданных на основе личного опыта. ... далее

Разработка и продвижение онлайн-аптеки в рунете
Создайте простой и доступный для покупателей сайт, сделайте ему рекламу, и за достаточно короткий срок вы убедитесь в том, что интернет – это не только огромный информационный ресурс, но также хороший и, главное, надежный способ получить и приумножить прибыль от вашего бизнеса. ... далее

САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА
Для того чтобы понять масштаб предстоящих затрат, можно воспользоваться советом профессиональных дизайнеров, которые считают, что на создание бизнес-сайта и, что самое главное, его дальнейшую раскрутку и поддержку желательно тратить не менее 10% от оборотной, или «грязной», прибыли компании. Затраты на ПО, как правило, окупаются достаточно быстро. Надо быть готовым к тому, что поток клиентов будет расти с той скоростью, с которой сайт поднимается по рейтингу в поисковых системах: чем выше рейтинг, тем больше клиентов. Однако интернет-страница позволяет не только увеличить прибыль, но и сократить расходы компании. ... далее

Создать себе видимость. Одним из способов оценки видимости Web-ресурсов является проект SeoRate
В отличие от телевидения и радио, где количество каналов и радиостанций ограничено, пространство Internet практически не имеет границ, поэтому рекламодателям нужны несколько другие инструменты для оценки рейтинга ресурсов - даже не посещаемость, но возможность для потенциальных покупателей обнаружить соответствующий ресурс. Причем рекламодателям сравнение заметности сайта нужно не вообще для всех Web-ресурсов, а только для тех, которые посвящены определенной теме. Это позволяет им сравнивать условия предоставления рекламы только на тех сайтах заданной тематики, которые пользователи могут легко найти ... далее

Цены на сайты. Какой сайт стоит 3000 рублей.
«Почему услуги по созданию сайта могут быть оценены в суммы, которые могут отличаться друг от друга в 10, а то и в 30 раз?». Такой вопрос, конечно, волнует любого заказчика, решившего создать собственное интернет-представительство. Обзор цен рынка web-услуг покажет, что сайт можно сделать за 5 тысяч рублей, а есть компании, предлагающие такие же услуги минимум за 100-150 тысяч рублей. ... далее

Чего стоит бояться компаниям на просторах Интернета
Последнее десятилетие сделало российский бизнес гораздо цивилизованнее. Отчасти в этом есть и заслуга IT-технологий: на смену паяльнику и автомату Калашникова пришли DDoS-атаки, компьютерные вирусы и спам-рассылки. Компании выводят из строя сайты конкурентов и подсылают троянов для кражи конфиденциальной информации. Потери исчисляются миллиардами долларов. ... далее

Что нужно знать о "SEO"?
Сегодня каждая уважающая себя компания имеет собственный веб-сайт. С одной стороны, сайт нужен для солидности, а с другой половина населения земного шара ежедневно отправляется в свободное плавание по просторам Интернета. ... далее

Шаг навстречу клиенту
В течение многих лет термин персонализация использовался исключительно в рамках eCommerce. Под ним понимают процесс предоставления клиентам продуктов, страниц или предложений, которые соответствуют их запросам, с целью повышения уровня розничных онлайн продаж в Интернете. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Миссия и цели создания корпоративного сайта

Миссия корпоративного сайта это лаконичное четкое и понятное изложение того, что компания хочет дать потребителю с его помощью. В самом общем виде ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru