.



   

 Каталог

Корпоративные порталы
Информационные порталы
Экспертные порталы
Порталы приложений
Порталы совместной работы
Порталы управления знаниями
Порталы интеграции корпоративных систем

Методологии
Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems — DSS)
Data Warehouse - хранилища данных
Data Mart - Витрины данных
OLAP (On-Line Analytical Processing) - интерактивная аналитическая обработка
Business Intelligence (BI) - бизнес-интеллект
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
Управление знаниями (Knowledge Management)

Корпоративные сети
Экстранет (Extranet , Экстрасеть)
Защита корпоративных сетей
Интернет (Internet)
Интранет (Intranet)

О проекте

             

Портал о Корпоративных порталах
Консалтинг, создание, внедрение и поддержка

УслугиЭнциклопедияСтатьиРесурсыИсторияНовости
Главная > Статьи > Корпоративные сети > Интернет (Internet)

Как продавать товары в сети?

Электронная коммерция завоевывает новые территории!

Так, по данным НАУЭТ, сегмент российских В2С (business to customer) продаж увеличился в 2004  году на 40% и составил 20% ($662  млн.)  от всего оборота рынка электронной торговли, где наибольшее распространение получили магазины, предлагающие товары для дома и семьи, электробытовую технику, компьютеры и комплектующие, а так  же товары для спорта и отдыха.

В связи с быстрым темпом роста экономики и, соответственно, с улучшением уровня жизни, наблюдается стремительное развитие розничной торговли. Продажи, проходящие через Интернет, тем не менее, опережают общий рост розничной торговли и составляют приблизительно 40-50% по сравнению с предыдущими годами.

Кроме того, в Рунете произошли необратимые перемены: граждане стали все чаще пользоваться Интернет-магазинами, что даже несколько лет тому назад считалось экзотикой. В 2004 году количество пользователей российского Интернета удвоилось, а более 30 российских Интернет-магазинов имеют среднесуточную посещаемость не менее 1 тыс. покупателей в сутки.

Электронные магазины постепенно становятся реальной угрозой для традиционных розничных точек. Если вы еще не осуществляете продажу через сеть, то вам необходимо задуматься об этом, иначе вы рискуете потерять рынок в пользу более дальновидных конкурентов активно занимающихся электронной коммерцией.

Сложно ли начать продавать товары и услуги через Интернет?

Сегодня благодаря наличию высококвалифицированных специалистов, готовых решений и появлению новых технологий создание электронного магазина любой сложности является решаемой задачей.

Одним из эффективных способов внедрения в электронную коммерцию является использование электронных торговых площадок.

Электронная торговая площадка является платформой в Интернете, где большое количество покупателей и продавцов осуществляет сделки в реальном режиме времени. С помощью электронных торговых площадок так же возможно продавать товары конечным потребителям, если такое решение поддерживается системой. Примером такой площадки является rusbiz.ru. При осуществлении электронной коммерции с помощью подобной площадки предпочтительнее предпринимать следующие шаги:

  1. Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через Интернет;
  2. Создание электронного магазина;
  3. Создание электронного каталога товаров и услуг;
  4. Выбор методов платежей;
  5. Проведение рекламной компании электронного магазина.

 

Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через Интернет

Хотя некоторые виды товаров проще продавать через обычные точки сбыта, примером того может быть одежда или обувь; вопреки распространенному мнению, большинство товаров и услуг активно продается через Интернет. Такими товарами являются: электроника, книги, подарки и сувениры, цветы, открытки, товары для дома, парфюмерия и косметика и т.д. На самом деле, через Интернет можно продавать практически все что угодно. Ваш успех скорее зависит от выбранного вами сегмента рынка, знания товара и маркетингового опыта. Поэтому, если вы уже продаете товары или услуги через обычные каналы сбыта, у вас не должно быть сомнений в продаже их через Интернет.

Создание электронного магазина

Вы можете создать сайт электронной коммерции, либо самостоятельно наняв нужных специалистов, например программистов, либо поручить это компании по дизайну и разработке сайтов. В обоих случаях вы должны быть готовы потратить крупную сумму. Сайт электронной коммерции – это очень широкое понятие. В зависимости от ваших потребностей он может стоить вам от 200 долларов США до суммы более миллиона долларов. Но это еще не все: Вы также должны быть готовы потратить на него значительное количество времени. Написание технического задания, выбор соответствующего дизайна для вашего сайта и разработка надлежащего информационного наполнения займет очень много времени. И нет гарантии, что вы сделаете все это правильно.

Поэтому, если вы хотите получить электронный магазин за минимальную сумму и за короткий период времени, то вы можете выбрать одну из существующих в сети услуг по предоставлению электронных магазинов, примером которых являются  торговые площадки, описанные выше. Преимуществами использования подобного рода услуг являются: 

  • Затраты на создание электронного магазина минимальны;
  • Дизайн магазина можно выбрать из готовых вариантов;
  • Наполнение магазина товарами и контентом производиться при помощи простого редактора, не требующего специальных навыков.
  • Электронный магазин можно настроить и запустить в течение 1-2 дней.

Создание электронного каталога товаров и услуг

Если вы продаете только один или пару товаров и не часто добавляете товары или услуги, вам не нужен электронный каталог. Однако, если у вас в ассортимент е более десяти товаров, и вы постоянно добавляете или изменяете товары, вам следует рассмотреть возможность создания электронного магазина со встроенной системой управления электронным каталогом . Это характеристика электронного магазина позволяет быстро разрабатывать и поддерживать ваш электронный каталог, не тратя большие суммы на создание каталога своими силами.

Ищите поставщика услуг электронных магазинов, который предлагает форму-мастер или метод добавления товаров, основанный на заполнении форм и использующий какой-либо стандартный классификатор товаров. Позднее, если вы решите продавать товары через электронную площадку, это позволит вам  легко интегрировать ваши товары в электронную площадку и оптимизировать процесс выставления предложений о продаже.

Выбор методов платежей

В России существует несколько методов платежей при продаже через электронный магазин. Наиболее распространенным методом является оплата при получении по факту доставки. Но в связи со стремительным ростом популярности кредитных карточек, а так же защищенностью, которую получают и продавец и покупатель используя их, так же как и во всем развитом мире, в России этот метод оплаты тоже становится все более популярным. Другими распространенными методами платежей являются: банковские переводы, Yandex-Деньги, WebMoney.

Если вы создали сайт электронной коммерции  используя услуги одного из поставщиков электронных магазинов, убедитесь в том, что они поддерживают все вышеуказанные методы оплаты включая кредитные карточки.

Проведение рекламной компании электронного магазина

Продвижение веб-сайта прежде всего означает привлечение посетителей. Существуют различные способы продвижения сайтов в сети, среди которых следует выделить следующие:

  1. Регистрация сайта в поисковых системах, таких как: Yandex.ru, Rambler.ru , Aport.ru  и т.д. При этом необходимо грамотно подобрать ключевые слова, чтобы при поиске посетители могли легко вас найти.
  2. Внесение информации о вашем сайте в различные интернет-директории. Это могут быть как вышеупомянутые поисковые системы имеющие директории, так и отраслевые и географические директории.
  3. Рассылка по электронной почте. При рассылке по электронной почте убедитесь в том, что рассылка производится именно по тем адресам, которые согласились получить рассылку по вашей тематике.
  4. Обмен ссылками. Увеличение количества обратных ссылок на ваш сайт обеспечит приход новых посетителей.
  5. Баннерная и текстовая реклама. Не смотря на то, что в последние годы эффективность баннерной рекламы стремительно падает, тем не менее, грамотно оформленный баннер, размещенный в правильном месте может привести вам целый поток новых клиентов.

В процессе продвижения вашего сайта вам следует сочетать как можно больше традиционных и сетевых маркетинговых методов.

 

Сегодня уже никто не спорит, что Интернет является ключевым каналом для продажи товаров. Используйте его для расширения вашего бизнеса.  

Автор: Наошад Кабир
Источник: © Rusbiz.com



12.11.2005



Кроме этой статьи Вы можете посмотреть по тематеке текущего раздела:
3 статьи в разделе "Энциклопедия"
1 статью в разделе "Статьи".
1 статью в разделе "История".
__________________
Версия для печати

 


 
 

        Поиск

   
        Расширенный поиск

Статьи

Шесть составляющих хорошего сайта электронной коммерции.

История

История создания сети Интернет

Энциклопедия

Защищенный протокол SSL (https)

Интернет

Интернет, World Wide Web - WWW, Web

Ресурсы

Интернет как новая социально-экологическая среда: трансформация процессов коммуникации

Введение в бизнес в Интернете

Как устроен Интернет

Семь секретов успешного бизнеса в Интернете

Роль сети Интернет в управлении бизнес процессами

Выдержит ли ваш бизнес перенос в Интернет?

Группы серверов в центрах обработки данных

CorPortal.ru Все права защищены. Инспро

Рейтинг@Mail.ru
!