.



   

 Каталог

Корпоративные порталы
Информационные порталы
Экспертные порталы
Порталы приложений
Порталы совместной работы
Порталы управления знаниями
Порталы интеграции корпоративных систем

Методологии
Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems — DSS)
Data Warehouse - хранилища данных
Data Mart - Витрины данных
OLAP (On-Line Analytical Processing) - интерактивная аналитическая обработка
Business Intelligence (BI) - бизнес-интеллект
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
Управление знаниями (Knowledge Management)

Корпоративные сети
Экстранет (Extranet , Экстрасеть)
Защита корпоративных сетей
Интернет (Internet)
Интранет (Intranet)

О проекте

             

Портал о Корпоративных порталах
Консалтинг, создание, внедрение и поддержка

УслугиЭнциклопедияСтатьиРесурсыИсторияНовости
Главная > Статьи
 
Статьи раздела, страница: 2

Интеграция знаний предприятия Управление знаниями — задача более сложная, чем управление материальными активами или финансовыми ресурсами. Решение этой задачи дает возможность получать принципиально новые преимущества в конкурентной борьбе, поскольку позволяет использовать еще не известные большинству субъектов рынка сигналы о перспективных технологиях, будущих потребностях и спросе.

Интеграция приложений: методы взаимодействия, топология, инструменты Вопросы интеграции приложений предприятия активно обсуждаются сегодня компьютерным сообществом. Однако в стороне нередко остается ряд моментов, способствующих рождению преувеличенных надежд, возлагаемых на ряд «модных» средств и технологий интеграции. Не существует информационных систем, которые в одиночку могли бы покрыть потребности современного предприятия. Средние и крупные организации обычно эксплуатируют как минимум десяток многопользовательских систем, а иногда счет идет на сотни. В этих системах часто обрабатываются одинаковые данные — начиная со справочников и классификаторов. Обычны ситуации, когда в рамках одного бизнес-процесса задействованы разные информационные системы. Многие информационные системы изначально ориентированы на получение информации из других приложений и баз данных. Поэтому ни одно корпоративное приложение не может рассматриваться как нечто автономное, а всегда является частью большого механизма под названием «информационная система предприятия».

Интеграция приложений: методы взаимодействия, топология, инструменты. Часть 2 Общая база данных. Данный подход концептуально очень прост — несколько информационных систем или приложений используют одну базу данных. Главный его недостаток — связь между интегрированными приложениями настолько тесная, что иногда невозможно заметить границу между ними (обычно так интегрируются продукты одного производителя). Примером такого подхода могут служить большинство ERP-систем, где различные модули системы используют одну базу. Однако слишком тесная связь превращает конгломерат интегрированных приложений в монолит, в «суперсистему», отдельные части которой с трудом поддаются самостоятельной модернизации и замене. С этим борются, используя механизмы серверов баз данных (представления данных, промежуточные таблицы и т.п.), но далеко не всегда эффективно.

Интеграция приложений: методы взаимодействия, топология, инструменты. Часть 3 Благодаря введению промежуточного звена, уменьшается число связей между приложениями, устраняются прямые связи, а система интеграции становится более гибкой и дешевой в эксплуатации. Если меняется одно из интегрированных приложений, то — при условии правильно спроектированной системы интеграции — нужно будет модифицировать только одну связь, между данным приложением и хабом.

Интеграция приложений: методы взаимодействия, топология, инструменты. Часть 4 Вернемся теперь на пять лет назад, когда основной платформой интеграции приложений были транспорты на основе очередей сообщений и программное обеспечение промежуточного слоя, ориентированное на обработку сообщений, которое играло роль «хаба» в рассмотренной ранее архитектуре «хаб + спицы». Подобный инструментарий промежуточного слоя стоил слишком дорого, а специалисты по нему — еще дороже. Когда появился новый метод межплатформного взаимодействия, Web-сервисы, родился и новый подход к организации основы для интеграции — сервисная шина предприятия (Enterprise Service Bus, ESB). Реальным отличием ESB от шины сообщений предприятия стала поддержка дополнительных методов взаимодействия между приложениями и хабом, прежде всего, протокола SOAP. Основанный на ESB подход подавался как более дешевая, простая в реализации альтернатива предыдущей концепции.

Интеллект для бизнеса Организации имеют дело с огромными объемами данных, описывающих повседневные операции. Куда уходят эти данные и как используются? Bl-инструменты связывают корпоративные данные воедино, позволяя вовремя замечать признаки будущих удач и провалов.

Использование интеллектуального анализа данных (Data Mining) в системах управления взаимоотношений с клиентами (CRM) В последнее время, в связи с ростом числа внедрений систем управления взаимоотношений с клиентами (CRM), во многих компаниях появился интерес в обнаружении закономерностей в базах данных, содержащих сведения о клиентах. Для достижения поставленной цели служит внедрение системы, реализующей методы Data Mining, которые предназначены для обработки и содержательной интерпретации данных с целью выявления актуальных трендов и выработки оптимальных стратегий.

Все статьи раздела: 1 2 3 4 5 6


 

 
 

        Поиск

   
        Расширенный поиск

Статьи

Что такое Business Intelligence?

Выбор решения для корпоративного портала.

Управление знаниями

История

История корпоративных информационных порталав и хранилищ данных

Энциклопедия

Корпоративный портал управления знаниями EKP (Enterprise Knowledge Portal)

Корпоративные информационные порталы - EIP

Задачи и определение Корпоративного портала

Корпоративные сети

Ресурсы

Порталы и жизненные циклы

Корпоративные порталы: современная концепция и ее воплощение в продуктах

Корпоративный информационный портал: практикум управленца

Корпоративные информационные порталы

Документооборот и порталы: разнообразие задач и подходов

Web-портал – как современная платформа для построения корпоративной информационной среды

Порталы знаний: новая парадигма информационных технологий

Портал знаний предприятия

Система управления знаниями. Все знания - на службу фирме?

Создание сетевой инфраструктуры Интранет

CorPortal.ru Все права защищены. Инспро

Рейтинг@Mail.ru
!