.



   

 Каталог

Корпоративные порталы
Информационные порталы
Экспертные порталы
Порталы приложений
Порталы совместной работы
Порталы управления знаниями
Порталы интеграции корпоративных систем

Методологии
Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems — DSS)
Data Warehouse - хранилища данных
Data Mart - Витрины данных
OLAP (On-Line Analytical Processing) - интерактивная аналитическая обработка
Business Intelligence (BI) - бизнес-интеллект
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
Управление знаниями (Knowledge Management)

Корпоративные сети
Экстранет (Extranet , Экстрасеть)
Защита корпоративных сетей
Интернет (Internet)
Интранет (Intranet)

О проекте

             

Портал о Корпоративных порталах
Консалтинг, создание, внедрение и поддержка

УслугиЭнциклопедияСтатьиРесурсыИсторияНовости
Главная > Статьи
 
Статьи раздела, страница: 3

Как продавать товары в сети? По данным НАУЭТ, сегмент российских В2С (business to customer) продаж увеличился в 2004 году на 40% и составил 20% ($662 млн.) от всего оборота рынка электронной торговли, где наибольшее распространение получили магазины, предлагающие товары для дома и семьи, электробытовую технику, компьютеры и комплектующие, а так же товары для спорта и отдыха. Электронные магазины постепенно становятся реальной угрозой для традиционных розничных точек. Если вы еще не осуществляете продажу через сеть, то вам необходимо задуматься об этом, иначе вы рискуете потерять рынок в пользу более дальновидных конкурентов активно занимающихся электронной коммерцией.

Компания Инспро присвола деньги После завершения 3-го этапа договора (10 октября 2015 г,) с компанией «Консалтинговая компания «Инспро» (1С франчайзи, генеральный директор Н.В. Хворов) и предъявленного акта 3-го этапа Н.В. Хворов сказал, что акт будет подписан и оплачен, но уже через несколько дней по телефону заявил: «Мы решили не оплачивать ваши работы», и все. Никаких претензий по предъявленному акту, никаких пояснений, никаких обсуждений.И никаких претензий в ходе работы, даже устных, не было. До настоящего времени Компания Инспро не выходит на контакты и не оплачивает работы.

Маркетинговое хранилище данных: эффективный инструмент для руководителей В настоящее время весьма актуальной является тема хранилищ данных. Многочисленные публикации на эту тему затрагивают в основном вопросы технической архитектуры и правильной организации многомерных кубов OLAP, при этом без должного внимания остаются целевые сегменты бизнес-задач, решаемых при помощи хранилища данных. Между тем успех любой организации сегодня определяется ее способностью оперативно реагировать на любые изменения, происходящие на рынке, и принимать своевременные решения, основанные на точной и важной информации. В данной статье рассмотрены вопросы, касающиеся применения новых технологий в процессе построения маркетингового хранилища данных, предназначенных для решения задач в области продаж и маркетинга на примере финансово-кредитных учреждений.

Межсетевые экраны и VPN Межсетевой экран (firewall, брандмауэр) – некое устройство, которое либо пропускает трафик через себя, либо блокирует его, основываясь на заранее определённых правилах. Межсетевые экраны можно разделять на классы по различным признакам.

Мозаика Еще сравнительно недавно статьи, посвященные "лоскутной автоматизации", были похожи если не на некрологи, то на сводки о последних днях обреченного на скорую и неминуемую кончину. Однако со временем выяснилось, что слухи о смерти оказались сильно преувеличены: ни одно приложение, даже самое мощное и многофункциональное, не способно покрыть всех потребностей в области ИТ, связанных со спецификой деятельности экономических и административных организаций. "Лоскутная автоматизация" вышла на новый уровень, выдвинув на первый план проблему интеграции различных программных средств, функционирующих в гетерогенных информационных средах. Как объединить приложения различных поставщиков, реализованные на разных платформах и с разной архитектурой, как организовать взаимодействие новых аппаратных платформ и программ с унаследованными системами, как защитить инвестиции в процессы интеграции?

Непорядочность Хворова Николая Васильевича и его компании ИНСПРО При обсуждении акта 3-го этапа Генеральный директор ИНСПРО Хворов Николай Васильевич сказал, что акт будет утвержден и работы 3-го этапа будут оплачены. Однако далее, уже при проведении завершающего этапа договора Николай Васильевич, сославшись на личные причины, временно работы. А позднее, уже по телефону заявил: «мы решили не оплачивать ваши работы», и без каких либо объяснений. При этом Хворовым были нарушены условия договора, который не допускал неподписание акта без предъявления претензий – подписания перечня требуемых доработок. Были нарушены и другие условия договора: не оплачены работы и первого этапа при утвержденном Николаем Васильевичем акте приемки работ 1-го этапа.Из этого следует, что Николаем Васильевичем действуют чисто корыстные соображения, , что не делает чести ни генеральному директору ИНСПРО Хворову Николаю Васильевичу, ни его компании «ИНСПРО», говорит о его непорядочности и непорядочности его компании «ИНСПРО».

Оперативная аналитическая обработка данных: концепции и технологии Современный уровень развития аппаратных и программных средств с некоторых пор сделал возможным повсеместное ведение баз данных оперативной информации на разных уровнях управления. В процессе своей деятельности промышленные предприятия, корпорации, ведомственные структуры, органы государственной власти и управления накопили большие объемы данных. Они хранят в себе большие потенциальные возможности по извлечению полезной аналитической информации, на основе которой можно выявлять скрытые тенденции, строить стратегию развития, находить новые решения.

Все статьи раздела: 1 2 3 4 5 6


 

 
 

        Поиск

   
        Расширенный поиск

Статьи

Что такое Business Intelligence?

Выбор решения для корпоративного портала.

Управление знаниями

История

История корпоративных информационных порталав и хранилищ данных

Энциклопедия

Корпоративный портал управления знаниями EKP (Enterprise Knowledge Portal)

Корпоративные информационные порталы - EIP

Задачи и определение Корпоративного портала

Корпоративные сети

Ресурсы

Порталы и жизненные циклы

Корпоративные порталы: современная концепция и ее воплощение в продуктах

Корпоративный информационный портал: практикум управленца

Корпоративные информационные порталы

Документооборот и порталы: разнообразие задач и подходов

Web-портал – как современная платформа для построения корпоративной информационной среды

Порталы знаний: новая парадигма информационных технологий

Портал знаний предприятия

Система управления знаниями. Все знания - на службу фирме?

Создание сетевой инфраструктуры Интранет

CorPortal.ru Все права защищены. Инспро

Рейтинг@Mail.ru
!