О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Технологии > Системы управления сайтом и порталом

Почему мы не рекомендуем использовать «коробочные» CMS при создании корпоративного сайта

1. Проблема и стоимость выбора

В настоящее время существуют десятки различных CMS, как бесплатных, так и платных (про бесплатные сразу оговоримся –они только для простейших страничек на бесплатном хостинге). И каждая рекламирует себя, как только может. Для того, что бы разобраться в этом множестве, потребуется много времени ваших квалифицированных сотрудников. А это те же деньги. Лучше вложить их в квалифицированную разработку.

2. Проблема установки
 
Для установки сайта («коробочной» CMS) на хостинг вам также потребуется достаточно квалифицированная специфическая работа. Даже лучше доверить эту работу специалисту. В любом случае это опять же время и деньги.

3. Проблема создания сайта

Сайт установлен на хостинг, необходимо создать нужную структуру сайта, дизайн, наполнить сайт контентом.
Это еще более квалифицированная работа. Требуется изучить прилагаемую документацию, додумать то, что в ней отсутствует. С другой стороны надо определиться со структурой сайта, а потом уже и реализовывать ее на CMS. Пробовать, ошибаться, и снова пробовать.
Это еще большее время, еще большие деньги.

4. Проблема реализации ваших требований

Нет ни малейших гарантий, что CMS сможет решить все ваши задумки. Даже наоборот. Ряд ваших требований CMS обеспечить не сможет. Во первых, создатели CMS даже и не подозревали о ваших требованиях, во вторых ВСЕ требования невозможно заложить ни в одну системы. Придется использовать не то, что вам требуется, а то, что вам дано. И смириться с тем, что ваш замысел не будет реализован, будет искажен системой.

5. Проблема эффективности

Любой коробочный продукт априори будет обладать более низкой эффективностью, чем заказной. При этом возможна даже отрицательная эффективность и антиреклама.
Эффективным продукт может быть только тогда, когда он изначально заточем для реализации заданных целей.

6. Проблема поисковой оптимизации

Самый лучший способ поисковой оптимизации сайта –отказаться от CMS. Оптимизация сайта это серьезный вопрос, требующий сугубо индивидуального подхода. Самостоятельно его не решить, можно только попасть в «бан», потребуется привлечение платных специалистов, которые будут не в восторге от ограничений коробочной CMS.

Таким образом, требуется не только купить коробочную CMS, но и потратить много труда и средств, что бы сделать из нее сайт. Но получить именно тот корпоративный сайт, который вам и требуется –это несбыточная иллюзия. Такой же иллюзорной вернее всего окажется и эффективность полученного сайта.

Намного лучше и эффективнее потратить силы и средства на создание заказного сайта. Затраты на "оживление" коробочной CMS и доведение ее до ума, сопоставимы с затратами на создание заказного корпоративного сайта. А с учетом стоимости владения, заказной сайт обойдется даже дешевле. И это при заведомо большей эффективности.

Попытки найти идеальную коробочную CMS - это попытки найти философский камень.

CMS - это всего лишь инструмент в руках профессионала - веб-дизайнера. Качество сайта определяет не CMS, с помощью создается сайт, а индивидуальное мастерство веб-дизайнера создающего этот сайт. И он использует CMS не в виде коробки, а в виде исходных кодов –сырого материала из которого он лепит свое творение.

__________________
Версия для печати


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Системы управления контентом сайта (CMS - Content Management System)

Система управления контентом сайта (CMS) трактуется и как собственно система управления контентом, и как коробочный программный продукт, покупаемый в ...читать статью


Статьи

Система управление сайтом CMS «CorpSite»

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru