О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение > Горячее и холодное продвижение

20.07.2006

Способы продвижения корпоративного сайта в Интернет

Мало открыть магазин (мастерскую и т.д.), надо, чтобы его посещали покупатели и делали покупки.

Мало поставить корпоративный сайт в Интернет, надо чтобы на него заходили нужные Вам посетители и поддерживали Ваш бизнес: делали покупки (и онлайн, и офлайн), давали заказы на проведение работ или размещение рекламы на Вашем сайте, и т.д., чтобы Ваш корпоративный сайт имел положительный экономический эффект, не только бы окупил затраты на его создание, но и приносил прибыль.

Как обеспечить посещаемость сайта целевой аудиторией (именно той, которая приносит Вам прибыль)? В случае с реальным магазином (мастерской и т.д.) методы известны:

  1. Выгодное расположение, обеспечивающее «видимость» Вашего магазина;
  2. Хорошее внешнее и внутреннее оформление, удобство, привлекающее посетителей.
  3. Оптимальная номенклатура товаров/услуг, покрывающая все потребности посетителей в Вашей области деятельности;
  4. Выгодное представление товаров/услуг посетителям, склоняющее их к покупке, заказу и т.д.;
  5. Дополнительные сервисы, запоминающиеся посетителям;
  6. Реклама, привлекающая новых посетителей.

Аналогично и с Вашим корпоративным сайтом:

  1. Видимость Вашего корпоративного сайта в поисковых системах и каталогах Интернет, краткое запоминающееся имя сайта.
  2. Качественное оформление сайта;
  3. Оптимальная номенклатура товаров/услуг, покрывающая все потребности посетителей в Вашей области деятельности;
  4. Качественное оформление Интернет-витрины, обеспечение всеми необходимыми информационными материалами, вплоть до видео;
  5. Дополнительные сервисы, запоминающиеся посетителям; в зависимости от направленности сайта это могут быть и игровые сервисы, и гороскопы, и т.д.;
  6. Реклама как в Интернет (банеры, текстовые ссылки и т.д.), так и в других СМИ;

Эти методы обеспечивают привлечение посетителей тремя способами:

  1. Обеспечение «видимости» корпоративного сайта в Интернет (без платной рекламы);
  2. «Сарафанное радио» - удовлетворенные посетители могут рассказать о Вашем сайте своим знакомым, те своим, и т.д.
  3. Платная реклама.

Рассмотри кратко эти три способа.

1. Обеспечение видимости корпоративного сайта в Интернет

Большая часть посетителей сайтов заходит на них через поисковые системы и каталоги Интернет: Яндекс, Рамблер, Google и т.д.

Для того чтобы получить этих посетителей необходимо, что бы Ваш сайт занимал первые места в выдаче результатов поисковых запросов посетителям этих поисковых систем. Иными словами, оптимизировать Ваш сайт по требуемым Вам поисковым словам, отражающим Вашу деятельность.

Такая оптимизация касается и структуры сайта, и оформления страниц, и текстового содержания страниц и требует работы специалистов. Однако затраты на поисковую оптимизацию сайта в пересчете на одного зашедшего посетителя минимальны по сравнению со всеми видами платной рекламы.

Некоторой крайностью в такой оптимизации может быть излишняя насыщенность текстов ключевыми словами, снижающая их привлекательность для посетителей.

Другой крайностью поисковой оптимизации является применение «черных» и «серых» методов раскрутки, приводящих к быстрому результату, но запрещенных поисковыми системами и приводящих, в конечном итоге, к исключению сайта из поисковых систем (занесением в «бан»).

2. «Сарафанное радио» - удовлетворенные посетители могут рассказать о Вашем сайте своим знакомым, те своим, и т.д.

Создание качественного Интернет-ресурса привлекающего посетителей, побуждающего удовлетворенных посетителей рассказать о нем своим знакомым, является очень сложной задачей. Тут нужна хорошая оригинальная идея (с хорошей реализацией) или/и серьезная кропотливая и творческая работа по подготовке материалов и сервисов сайта. Такой сайт можно создать, только вложив в него свой интеллект, всю свою душу. Создание такого сайта находится в области искусства.

Такие Интернет-ресурсы имеют наибольшую ценность и не требуют больших вложений в продвижение, однако эти вложения полезны, особенно на первых этапах, когда брэнд еще не создан.

Аналогично могут продвигаться и Интернет-ресурсы, предлагающие новые оригинальные товары/услуги, отсутствующие у конкурентов, или товары/услуги с ценами, меньшими, чем у конкурентов.

3. Платная реклама.

Это самая обычная реклама, как в Интернет, так и в других СМИ. Разрекламировать можно все, только плати. Важно лишь окупятся средства, вложенные в рекламу или нет. Плохой сайт рекламировать бесполезно, экономического эффекта все равно не будет.

Заключение

Создание корпоративного Интернет-ресурса это не только создание и постановка его в Интернет, это и комплекс работ по привлечению посетителей.

Соответственно при создании Вашего корпоративного сайта необходимо планировать средства и на разработку сайта, и на создание его контента, и на его поисковую оптимизацию, и на рекламу.

Имеется четкая зависимость: чем больше вложено в разработку сайта и контента (и финансов и интеллекта, и души), тем меньше потребуется средств для поддержки поисковой оптимизации сайта и его платной рекламы.


__________________
Версия для печати


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Анализ статистики сайта

Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует ...читать статью


Статьи

Совет. Как оптимизировать свой сайт

Корпоративный сайт в Интернете нужно не только создать и разместить, но и постоянно продвигать. Исследование IMT Strategies, проведенное несколько ...читать статью


Ресурсы

07.02.2007 Черные методы оптимизации

Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru