О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные порталы

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  
Где кончается корпоративный сайт и начинается корпоративная информационная система Где кончается корпоративный сайт и где начинается корпоративный портал? Где кончается корпоративный портал и начинается корпоративная информационная система? Вопросы далеко неочевидные. ... далее

Интернет-Портал В статье рассмотрены известные определения Интернет-портала, однако единственное, в чем эти определения достаточно четки – это в определениях вертикального и горизонтального порталов, а не портала в общем смысле этого слова (а может его и не существует?). Для корпоративного же портала может быть большое число определений, в зависимости от конкретного его назначения. ... далее

Корпоративные Интернет-системы и традиционные системы Традиционные корпоративные системы (Корпоративные информационные системы - КИС)включают в себя сервер с серверным программным обеспечением (ПО) связанный через локальную или территориальную сеть с рабочими станциями с соответствующим специализированным клиентским ПО. В отличие от этого Интернет-системы включают в себя сервер с серверным программным обеспечением и (ПО) связанный через сеть Интернет (Интранет, Экстранет) с рабочими станциями без специализированного клиентского ПО. На рабочей станции требуется только стандартный браузер, входящий в состав Windows или браузер сторонних производителей. Какие же преимущества и недостатки обоих вариантов построения корпоративных систем? ... далее

Корпоративные информационные порталы - EIP Понятие корпоративного информационного портала (Enterprise Information Portal - EIP) было введено в ноябре 1998 года компанией Merrill Lynch. Корпоративный информационный портал - это пакет программного обеспечения, дающий компании возможность обеспечивать при помощи Web-браузера доступ к информации внутренних и внешних сетей. ... далее

Корпоративные порталы Понятие корпоративного информационного портала (Enterprise Information Portal - EIP) было введено компанией Merrill Lynch в ноябре 1998 года. В России корпоративный информационный портал обычно называют просто «Корпоративный портал» или "Интранет-портал", подразумевая под этим идругие типы порталов. ... далее

Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) представляют собой внешние порталы для организации доступа бизнес-партнеров, корпоративных заказчиков и поставщиков, к информации и сервисам компании. Например, торгово-закупочный портал компании. В отличие от корпоративных порталов B2С (Business-to-Customers), которые также могут обеспечивать оптовую реализацию товаров, порталы B2B имеют дополнительные услуги и сервисы ... далее

Корпоративные порталы B2E (Business-to-Employees) Основными назначениями корпоративного портала B2E (Business-to-Employees) является предоставление внешним и внутренним пользователям возможности персонифицированного доступа к корпоративным данным и приложениям (включая неструктурированные и разнородные данные) и обеспечение совместной работы с доступом к необходимым ресурсам в любое время и независимо от места пребывания пользователей (требуеся только наличие стандартного компьютера или сотового телефона, и доступ в Интернет). ... далее

Корпоративные порталы приложений - EAP (Enterprise Aplication Portal) Корпоративный портал приложений - EAP (Enterprise Aplication Portal) является наименее распространенным типом порталов. Но именно задаче обеспечения работы на удаленных суперкомпьютерах и обязано появление Интернет (в данном случае на Интернет-сервере компании). Интеграция приложений на Интернет-сервере (портале) компании может решать несколько задач: ... далее

Корпоративный интранет-портал С технической точки зрения интранет (Intranet) - это внутренняя корпоративная сеть, построенная на Интернет технологиях. При этом интранет может объединять сотрудников компании, находящиеся в разных странах и континентах. Сеть Интранет аналогична сети Интернет, но к корпоративным порталам, развернутым в интранет, нет доступа пользователям из Интернет. Корпоративный интранет-портал – это портал, созданный на базе на Интернет-технологий, но развернутый во внутренней корпоративной сети интранет. Его можно развернуть и в публичной сети Интернет, он будет точно также функционировать, но тогда возникнут проблемы с защитой конфиденциальной корпоративной информации. ... далее

Корпоративный информационный портал - корпоративный портал управления знаниями, основной аспект В данной статье рассмотрим только один аспект корпоративного портала управления знаниями, а именно аспект превращения знаний в капитал компании. Когда знания работника, полученные в процессе выполнения производственного (в широком смысле) задания превращаются в капитал компании? Когда работник нашел решение поставленной задачи? Или когда компания начала реализацовывать продукцию, выполненную по разработанной работником технологии? Ни в том и ни в другом случае. ... далее

Корпоративный портал (Интранет-портал) Корпоративные порталы предоставляют доступ к информации и сервисам портала только уполномоченным сотрудникам самой компании для решения задач, связанных с жизнедеятельностью самой же компании. Если у компании есть только один офис, все взаимодействие между сотрудниками и весь внутренний электронный документооборот может строиться на базе локальной сети. Если же компания имеет филиалы в разных городах, торговые точки, удаленные складские помещения, мобильные точки и т.д., эффективно организовать ее работу можно только с помощью Интернет-технологий. Корпоративный портал - это часть совершенно реальной системы управления компанией. ... далее

Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) это внешний доступный для конечных потребителей, портал компании, содержащий как информацию о выпускаемой продукции, так и необходимые сервисы для работы с потребителями, т.е. это торговые площадки электронной коммерции. Главным видом портала B2C является Интернет-магазин, обеспечивающий весь комплекс работы с потребителями (включая сбор информации о потребителях). Но к этому виду относятся также и корпоративные Интернет-витрины, и промо-сайты обеспечивающие офф-лайн реализацию, а также информационные публичные порталы, представляющие на своих страницах продукцию целого ряда фирм, эти порталы называют также инфо-посредниками (infomediaries, от information intermediaries). ... далее

Корпоративный портал совместной работы. Практический пример. Корпоративный портал совместной работы (EIP) незаменим при работе удаленных участников (не обязательно сотрудников компании) выполняющих совместную работу. В данной статье кратко рассмотрим такой портал на примере информационного издательства, но все изложенное будет справедливо и для любой другой компании собирающей и обрабатывающей любой вид информации. ... далее

Корпоративный портал управления знаниями EKP (Enterprise Knowledge Portal) Знания могут быть раскрыты и формализованы в виде статей, технологий, технической документации, и т.д., превращены в информацию. Но невозможно формализовать весь интеллект и интуицию людей и коллективов. Соответственно невозможно и создать хорошую информационную систему, которая бы не опиралась на интеллект людей и их коллективную работу. Но, в тоже время, и интеллект любого коллектива опирается не только на интеллект участников, но и на ранее формализованную информацию. Кроме того, целый ряд новых знаний просто не может быть получен без проведения большого объема вычислителений, без привлечения вычислительных приложений. Не вычислительных машин как таковых, а именно приложений, в которые также аккумулированы знания людей. Исходя из этих предпосылок порталу управления знаниями можно дать следующее определение... ... далее

Корпоративный экспертный портал - EEP (Enterprise Expertise Portals) Корпоративный информационный портал - EIP (Enterprise Information Portal) не всегда может представить необходимую пользователю информацию, поскольку заранее спрогнозировать все вопросы пользователей просто невозможно. Но портал в состоянии найти специалистов компании, владеющих требуемой информацией и связать их с пользователем. ... далее

Определение корпоративного портала и вытекающие основные задачи Первое определение корпоративного информационного портала (EIP) было дано Х.Шайлаксом и Ю.Тилман из Merrill Lynch. «Корпоративные информационные порталы - это приложения, которые позволяют компаниям раскрывать информацию, хранящуюся внутри и вне организации, и предоставить каждому пользователю единую точку доступа к предназначенной для него информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений». А буквально вслед Д.Мюррей из IDC отметил, что «порталы, которые концентрируются лишь на работе с контентом, не отвечают нуждам корпоративного рынка. Корпоративные порталы должны подключать нас не только ко всей необходимой информации, но и ко всем нужным нам людям, и предоставлять инструменты, необходимые для поддержки совместной работы». ... далее

Платформа ASP.NET2/MS SQL Server 2005 С появлением новой технологии ASP.NET2 и СУБД MS SQL Server 2005 компании Microsoft новая платформа ASP.NET2/MS SQL Server 2005 стала не просто платформой для создания малых средних, больших корпоративных систем, а платформой, в том числе, и для создания очень больших корпоративных порталов и систем. ... далее

Поэтапное создание корпоративного портала Вряд ли найдется компания, которая посталя у себя корпоративный портал, и из года в год не расширяла бы его функционал. С другой стороны, сразу поставить серьезный портал это не очень хорошая идея: сложно сразу поставить комплексную задачу, оценить риски, выделить единовременно серьезные средства и т.д. Чаще всего идея создания корпоративного портала возникает, когда объем информации накапливающийся в компании достигает такой величины, что поиск нужной информации превращается в серьезную проблему. Компания решает создать корпоративный информационный портал, который бы решил эти проблемы. ... далее

Создание корпоративного портала Вашей компании Имеется мнение, что корпоративные порталы (Интранет-порталы)это привилегия только крупных корпораций. Но это не так. Масштабы корпоративного портала распространяются от достаточно простой автоматизированные информационные системы расположенной на сервере компании или сайте Интернет до крупных комплексов интегрирующих в единой информационной среде внутренние ресурсы всех территориально удаленных точек компании (их автоматизированные системы управления) или имеющих единую автоматизированную систему управления, расположенную на защищенном веб-сервере. ... далее

Человеческий фактор при создании корпоративных порталов и систем в России (Реинжениринг в России) Термин «Реинжениринг» не случаен в альтернативном заголовке статьи. Создание любой корпоративной системы это не установка каких-то компьютеров и программ, это в первую очередь перестройка организационной структуры компании и ее бизнес-процессов. Полная перестройка при введении глобальной корпоративной системы, или частичная, при введении отдельных подсистем и корпоративных порталов. Это, в первую очередь, перестройка и образа работы, и образа мышления, переоценка ценностей. ... далее



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Статьи

Корпоративный сайт. Корпоративный портал

Рассмотренные в предыдущих разделах корпоративные сайты предоставляют доступ к публичной информации и сервисам корпоративного сайта всем ...читать статью


История

История корпоративных порталов

Изначально, в конце 60-х годов прошлого века, Интернет (тогда он еще так не назывался) быз задуман как средство доступа к удаленным суперкомпьютерам ...читать статью


Ресурсы

Реальные порталы

Многие помнят портальный бум, завладевший неокрепшим отечественным интернет-рынком несколько лет назад. Создавались концепции вертикальных и перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru