О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Разделы и сервисы корпоративного сайта

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Чат в информационных порталах и корпоративных сайтах

Интернет - это не только средство самой массовой информации и всеобъемлющий справочник, но и среда для общения.  Чат служит для общения пользователей Интернета в режиме реального времени в виде текстовых сообщений.

Обычно чат существует не сами по себе, а является частью какого-то публичного портала. При этом чат эффективен только тогда, когда публичный портал уже раскручен и на нем одновременно находится достаточное количество посетителей. И если тема довольно интересная, вокруг такого портала может сложиться так называемое "комьюнити"  (community) или "сообщество" - более-менее постоянная группа людей, систематически общающихся между собой в Интернете.

В каждом чате имеется свой собственный этикет (сетевой этикет). Это достаточно простые правила поведения в данном чате, призванные для обеспечения комфортной среды общения,  это правила хорошего тона.

Чат функционирует не сам по себе, а под незримым присмотром модератора, задача которого - поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение оскорблений, перехода на личности, отклонения от темы, пресечение флейма (спора ради спора) и флуда (сообщений без смысловой нагрузки), возможных технических нарушений. Модератор имеет право отстранить нарушителей от дискуссии, закрыть несоответствующую тему, удалить несоответствующие сообщения. Самый лучший модератор - это тот, чья деятельность практически не заметна.

Использовать свои сообщения в чате для рекламы, как правило, не допускается.

Использование чата в корпоративном портале принципиально другое. Это деловое общение сотрудников компании, включая оперативки, планерки, совещания и т.д. Для корпоративного портала чат позволяет:

  • Обмениваться сообщениями с группой партнеров или сотрудников компании.
  • Организовать общение между сотрудниками компании на нескольких изолированных каналах (как открытых, так и закрытых).
  • Передавать конфиденциальные сообщения, файлы.
  • Публиковать сообщения на электронной «Доске объявлений» компании.


03.11.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________
Смотри также статьи: Корпоративный сайт



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Форум

Для успешной работы форума на сайте необходимо создание онлайнового сообщества, которое постоянно посещало форум и вело активный диалог (сообщество - ...читать статью


Статьи

Форумы - трата времени или реальный двигатель сайта?


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Корпоративная культура по определению толкового словаря Глоссарий.ру – это «свод наиболее важных положений перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru