Разделы корпоративного сайта "Для прессы" ("Пресс-центр", "Материалы для прессы")
Поиском в Интернете занимается не только армия потребителей информации и товаров/услуг, но и очень немногочисленная, но очень ценная для всех компаний аудитория - журналисты средств массовой информации (СМИ), которые ищут информацию для своих изданий. Если Вы хотите, чтобы СМИ опубликовали нужную Вам информацию – пусть Ваша пресс-служба сама предоставит им эту информацию на Вашем корпоративном сайте.
Это могут быть самые разнообразные материалы, например, фактический материал по различным вопросам, результаты аналитических исследований компании, мнения руководителей компании о значимых событиях, отчеты о деятельности компании, комментарии специалистов, мнения экспертов, предсказания развития событий на рынке. Но никогда не следует давать недостоверную информацию или подтасовывать данные. Это может привести к прямо противоположному результату.
Наличие раздела "Пресс-центр", "Материалы для прессы" или "Для прессы" на сайте представительства серьезной компании обязательно и отношение к публикуемым материалам должно быть самое серьезное. Это не только материал для рассылки это, опять же, готовый материал для тиражирования в СМИ. Должна быть предусмотрена не только система рассылки, но и архивирование (это и история компании, и материал для поисковых систем) и поиск информации.
Пресс-центр
Крупный раздел сайта, который может включать подразделы:
• Новости;
• Статьи
• Материалы для прессы, пресс-релизы;
• О нас пишут
• Материалы для прессы
• Подписка
Для прессы (материалы для прессы)
Раздел сайта, содержащий специальную подборку материалов для прессы с возможными подразделами:
• О компании
• Материалы для прессы, пресс-релизы
• Контакты для прессы
Новости
Как корпоративные новости компании, которые могут представлять интерес для прессы.
Статьи
Статьи сотрудников компании, а также цитируемые статьи по тематике компании.
Пресс-релизы – сообщения для СМИ, в которых излагаются основные этапы, цели и задачи мероприятия.
Пресс-папки – пакеты специально подготовленной информации о событии, товаре или компании, распространяемой фирмой для комплексного информирования СМИ о деятельности компании и текущем мероприятии.
Подписка
Подписка на новости и прес-срелизы компании.
Контакты для прессы
Контактные телефоны и E-mail пресс-службы компании
На других типах сайтов (кроме Интернет-представительства компании) это может быть один раздел (без подразделов) на котором пресс-служба компании размещает подборку пресс-релизов или других материалов. Раздела "Для прессы" в определенных типах сайтов может и не быть.
04.10.2005
__________________
Версия для печати