О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Разделы и сервисы корпоративного сайта

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Форум

Миссия форума - обеспечить свободный обмен мнениями между пользователями сайта, а также администрации сайта с посетителями.

Цель создания форума
- рост посещаемости сайта, регулярная обратная связь с потребителями, сбор информации.

Для успешной работы форума необходимо создание онлайнового сообщества, которое было бы на этом форуме и вело активный диалог (сообщество - это объединение людей, имеющих общие интересы, цели). Иначе, если просто поставить на сайте раздел "Форум", этот раздел так и будет оставаться пустым и будет только снижать рейтинг сайта. Т.е. раздел "Форум" можно ставить только на уже достаточно "раскрученных" и популярных сайтах. А если сайт новый, целесообразно предварительно ставить модуль "Вопросы-ответы" или аналогичные модули.
При большой популярности форум может быть даже зарегистрирован как Общественная организация.

Что может дать форум Вашему сайту:

  • Чувство общности и товарищества. Члены онлайнового сообщества созданного вокруг вашего сайта вскоре будут считать его своим сайтом.
  • Сбор мнений о продуктах и услугах.
  • Улучшение обслуживания потребителей. 
  • Продвижение Вашего бренда и повышения доверия. 
  • Наполнение сайта информацией.
  • Рост популярности сайта в поисковых системах, оцениваемой как по цитируемости, так и по посещаемости сайта. 

     Для успешной работы форум требует тщательного планирования и реализации. Ваше онлайновое сообщество не сможет эффективно работать без вашего (незаметного и корректного) вмешательства. Очень большую роль в работе форума имеет личность его модератора.

Структура форума

При создании форума желательно сразу планировать его и создавать всё иерархию необходимых разделов. Но показывать посетителям только разделы, в которых имеется достаточное количество тем. Первоначально это будет только один главный раздел, а по мере наполнения форума автоматически будут появляться разделы более низкой иерархии с достаточным наполнением.

Поскольку многие посетители желают оставить на форуме рекламное сообщение или ссылку лучше сразу выделить необходимое для них место. Иначе они будут мешать общению и прибавят ненужной работы модератору.

Юзабилити

Форум должен обеспечивать максимально свободные удобные и комфортные средства общения. Не следует сразу вводить в полном объеме правила форума, аналогичные правилам популярных форумов. На первых порах надо максимально упростить их, давая максимальную свободу пользователям (за счет некоторой нагрузки модератору, у которого еще мало работы по его основному предназначению).

Главное - обеспечить простое удобное информативное и интересное общение вашим посетителям.

Модераторы

Личность модератора во многом определяет успех форума. Модератор это не цензор, это специалист по теме раздела, активный и интересный собеседник, организатор новых обсуждений, и только в последнюю очередь контролер выполнения правил форума.
Модерирование это творческая работа, ее даже трудно назвать квалифицированной. Она требует не только эрудиции и больших временных затрат, но и интеллекта, коммуникабельности, обаятельности. Обычно работа модератора оплачивается его признанием, размещением на сайте информации о модераторе, ссылки на его сайт и т.д.

Модерируемые и постмодерируемые форумы

В модерируемых форумах сообщение попадает на страницу форума только после проверки его модератором. В постмодерируемом форуме сообщение на страницу выводится сразу, одновременно попадая к модератору, который может затем скорректировать его или удалить. Наиболее предпочтительны постмодерируемые форумы, так как почти всегда автор сообщения желает зайти в раздел форума и увидеть там свое сообщение. Если же он заходит и не видит его, он может больше не вернуться на этот форум. Если форум постмодерируется регулярно или в реальном времени, то появление на несколько минут сообщений, несоответствующих правилам, не принесет никакого ущерба форуму.

Древовидный и Линейный форумы

Древовидный форум - на странице видны все сообщения, расположенные в виде дерева
Линейный форум - на странице выводятся только заголовки тем, при клике на заголовок открывается или сообщение, или сразу открывается вся ветка. Сообщение может открываться и в новом окне.

При открытии форума предпочтительнее древовидная структура (сообщений мало), а при его развитии желателен переход на линейную структуру.

Правила форума

Правила Форума - это свод законов форума имеющий размер от одной страницы, до доброго десятка страниц. Правила могут содержать следующие разделы:

  • О модерировании форума.
  • О регистрации на форуме.
  • О сообщениях.
  • О рекламе и ссылках на другие сайты.
  • О санкциях (вплоть до прекращения провинившемуся пользователю доступа к форуму).
  • и т.д.


18.11.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________
Смотри также статьи: Корпоративный сайт



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Контент сайта

На сайте может быть представлен следующий контент: неформатированный и форматированный текст, изображения, аудио-видео-клипы, документы Word, ...читать статью


Статьи

Форумы - трата времени или реальный двигатель сайта?


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Корпоративная культура по определению толкового словаря Глоссарий.ру – это «свод наиболее важных положений перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru