О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Промосайт

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Промо-сайт

Промо-сайт (promotion - продвижение) это, как правило, небольшой по объему сайт, созданный для продвижения какого-либо отдельного товара, мероприятия, отдельной личности и т.д. (далее продукта), весь сайт целиком посвящается этому продукту и он предоставляет посетителю наиболее полную рекламную информацию. Основная задача промо-сайта  - показать все достоинства продвигаемого продукта, не отвлекая посетителя на другие продукты.

Основная цель промо-сайта - продвижение продукта, т.е. увеличение объема его продаж.

Задачи промо-сайта

  1. Удержать посетителя на сайте.
  2. Привлечь его к продвигаемому продукту.
  3. Склонить его к приобретению продукта.

Это достигается следующими способами:

  • Эффектным, но органичным дизайном, располагающим  посетителей задержаться на сайте.
  • Ориентацией на активное взаимодействие с посетителем, предлагая ему участие в викторинах,  лотереях, опросах, анкетированиях и голосованиях, тестах, конкурсах, онлайн-играх и т.д. Промо-сайт сперва должен быть интересен посетителю сам по себе, а уже потом выводить посетителя на продвигаемую продукцию. Например, посетитель может зайти на Ваш промо-сайт по ключевым словам «гороскоп 2007» и, если он и правда увидит этот гороскоп, и он ему понравится, он может заинтересоваться продвигаемыми товарами/услугами.
  • Упором не на количество информации, а на форму ее представления, объединение в одном формате текста, фото, видео, звука. Это усиливает впечатление и способствует лучшему запоминанию продукта, торговой марки.

Сказанное вовсе не означает, что каждый промо-сайт это активное шоу. 
Дизайн промо-сайта, уровень и состав спецэффектов и интерактивных компонент должен строго соответствовать продвигаемому продукту и целевой аудитории. Одно дело продвижение рок-фестиваля, и совсем другое - продвижение серьезного академического издания.

Посетитель, уходя с промо-сайта должен запомнить не красочное шоу, а торговую марку продвигаемых товаров/услуг.

Аудитория, на которую расчитан промо-сайт
Промо-сайт рассчитывается в основном на массовую потенциальную аудиторию, особо не ориентируя его на прямых потребителей продвигаемого товара/услуги, а если продвигается новые товары/услуги, то у них просто не может быть целевой аудитории.

Основные задачи промо-сайта:

  1. Вывод на рынок нового продукта.
  2. Постоянное продвижение основного (а иногда и единственного) продукта компании.
  3. Получение Online-заказов.
  4. Информационная поддержка какого-либо мероприятия или акции.
  5. Анонсирование и презентация.
  6. Повышение узнаваемости компании, торговой марки, события, отдельной персоны.
  7. Сбор маркетинговой информации.

Виды промо-сайтов
В зависимости от решаемых задач промо-сайты разрабатываются как:

  1. Вспомогательные к крупным корпоративным сайтам;
  2. Создаваемые в рамках проведения глобальной офлайновой рекламной кампании, а также для разовых событий и акций.
  3. Как основные сайты, для компаний, выпускающих продукцию/услуги одного вида;

В первом и втором случаях это должен быть сайт ограниченного объема (около 5 страниц) для обеспечения оперативной индексацией его поисковыми машинами. В этих случаях промо-сайт должен поддерживаться мощной рекламной компании и продвижением сайта в поисковиках.
В третьем случае размер сайта несущественен.

Срок жизни промо-сайта также определяется задачами, возлагаемыми на данный проект, и для сайтов второй группы может составлять всего нескольких недель.



22.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________
Смотри также статьи: Корпоративный сайт



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


Статьи

Промо-сайт: от "А" до "Я"


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru