Промо-сайтПромо-сайт (promotion - продвижение) это, как правило, небольшой по объему сайт, созданный для продвижения какого-либо отдельного товара, мероприятия, отдельной личности и т.д. (далее продукта), весь сайт целиком посвящается этому продукту и он предоставляет посетителю наиболее полную рекламную информацию. Основная задача промо-сайта - показать все достоинства продвигаемого продукта, не отвлекая посетителя на другие продукты.
Основная цель промо-сайта - продвижение продукта, т.е. увеличение объема его продаж.
Задачи промо-сайта
- Удержать посетителя на сайте.
- Привлечь его к продвигаемому продукту.
- Склонить его к приобретению продукта.
Это достигается следующими способами:
- Эффектным, но органичным дизайном, располагающим посетителей задержаться на сайте.
- Ориентацией на активное взаимодействие с посетителем, предлагая ему участие в викторинах, лотереях, опросах, анкетированиях и голосованиях, тестах, конкурсах, онлайн-играх и т.д. Промо-сайт сперва должен быть интересен посетителю сам по себе, а уже потом выводить посетителя на продвигаемую продукцию. Например, посетитель может зайти на Ваш промо-сайт по ключевым словам «гороскоп 2007» и, если он и правда увидит этот гороскоп, и он ему понравится, он может заинтересоваться продвигаемыми товарами/услугами.
- Упором не на количество информации, а на форму ее представления, объединение в одном формате текста, фото, видео, звука. Это усиливает впечатление и способствует лучшему запоминанию продукта, торговой марки.
Сказанное вовсе не означает, что каждый промо-сайт это активное шоу. Дизайн промо-сайта, уровень и состав спецэффектов и интерактивных компонент должен строго соответствовать продвигаемому продукту и целевой аудитории. Одно дело продвижение рок-фестиваля, и совсем другое - продвижение серьезного академического издания.
Посетитель, уходя с промо-сайта должен запомнить не красочное шоу, а торговую марку продвигаемых товаров/услуг.
Аудитория, на которую расчитан промо-сайт Промо-сайт рассчитывается в основном на массовую потенциальную аудиторию, особо не ориентируя его на прямых потребителей продвигаемого товара/услуги, а если продвигается новые товары/услуги, то у них просто не может быть целевой аудитории.
Основные задачи промо-сайта:
- Вывод на рынок нового продукта.
- Постоянное продвижение основного (а иногда и единственного) продукта компании.
- Получение Online-заказов.
- Информационная поддержка какого-либо мероприятия или акции.
- Анонсирование и презентация.
- Повышение узнаваемости компании, торговой марки, события, отдельной персоны.
- Сбор маркетинговой информации.
Виды промо-сайтов В зависимости от решаемых задач промо-сайты разрабатываются как:
- Вспомогательные к крупным корпоративным сайтам;
- Создаваемые в рамках проведения глобальной офлайновой рекламной кампании, а также для разовых событий и акций.
- Как основные сайты, для компаний, выпускающих продукцию/услуги одного вида;
В первом и втором случаях это должен быть сайт ограниченного объема (около 5 страниц) для обеспечения оперативной индексацией его поисковыми машинами. В этих случаях промо-сайт должен поддерживаться мощной рекламной компании и продвижением сайта в поисковиках. В третьем случае размер сайта несущественен.
Срок жизни промо-сайта также определяется задачами, возлагаемыми на данный проект, и для сайтов второй группы может составлять всего нескольких недель.
22.10.2005
__________________ Версия для печати
____________________________________________________________ Смотри также статьи: Корпоративный сайт
|