|
Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность.
Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru., можете использовать систему статистики Вашего провайдера, получаемую на основании лог-файлов. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта.
Что это за статистика и как ее интерпретировать?
... далее
Интернет-представительство компании Интернет-представительство Вашей компании это филиал центрального офиса Вашей компании, та его часть, которая представлена в Интернет. Это и лицо компании, и место, где можно получить исчерпывающую информацию о компании, и место для налаживания корпоративных контактов и заключения сделок. ... далее
Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) представляют собой внешние порталы для обслуживания бизнес-партнеров, корпоративных заказчиков и поставщиков. Например, торгово-закупочный портал для поставщиков, дилеров и дистрибьюторов, предоставляющий персонализированные сервисы по заказу товаров и услуг, отслеживанию графиков поставки и т.д.
В отличие от корпоративных порталов B2С, которые также могут обеспечивать оптовую реализацию товаров, корпоративные порталы B2B имеют дополнительные услуги и сервисы ... далее
Структура и иерархия корпоративных сайтов Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий диапазон сайтов, от Сайта-визитки, до Интернет-магазина и публичного информационного портала. Рассмотрим структуру основных типов корпортаивных сайтов и ее трансформацю при переходе от одного вида к другому.
... далее
Структура каталога корпоративного сайта и информационного портала Сайт, собственно как и весь Интернет (точнее, его основной сервис - www), является гипертекстовой системой, основой которой является система навигации по страницам сайта - каталог. Но Заказчиками корпоративного сайта на каталог обращается очень мало внимания. И зря, от каталога во многом зависит «юсабилити» сайта и его признание (или непризнание) пользователями Интернет. ... далее
|
|