О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Интернет-представительство

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Интернет-представительство компании

Интернет-представительство Вашей компании это филиал центрального офиса Вашей компании, та его часть, которая представлена в Интернет. Это и лицо компании, и место, где можно получить исчерпывающую информацию о компании, и место для налаживания корпоративных контактов и заключения сделок.

 Основные цели центрального офиса:

  • Поддержка партнеров и крупных клиентов, привлечение новых партнеров и крупных клиентов, расширение бизнеса.
  • Создание положительного имиджа компании (но это не самоцель, это одно из средств расширения бизнеса)
  • Координация деятельности компании в целом.

Цель Интернет-представительства компании
В настоящее время в основном считается, что основная цель корпоративного Интернет-представительства заключается в создании положительного имиджа компании, и он, при этом,  является только инструментом создания этого имиджа. И хотя мы не считаем имиджевую составляющую основной, начнем с нее.

Сам имидж современной компании немыслим без корпоративного сайта. Причем это должен быть не статический сайт-визитка на дешевом хостинге, это будет просто антирекламой.

С другой стороны совсем не обязательно делать потрясающую флеш-анимацию, обилие спецэффектов и т.д. (это характерно только для промо-сайта). В настоящее время намечается тенденция пересмотра компаниями своего отношения к корпоративным сайтам. Вместо сайтов, неоправданно перегруженных графикой и прочими излишествами, создаются следующие веб-сайты:

  • с улучшенным дизайном, улучшенным оформлением страниц и текстов;
  • удобные в использовании, с простой и понятной навигацией;
  • с тщательной проработкой текстов о компании для создания благоприятного впечатления о ней потенциальных клиентов;
  • с оптимизацией информационного наполнения для повышения цитируемости при индексации в поисковых системах и привлечения требуемой целевой аудитории;

При этом Ваше Интернет-представительство должно полностью соответствовать рыночному позиционированию Вашей компании.

С другой стороны, корпоративное Интернет-представительство это полноправное подразделение компании, филиал центрального офиса компании. И оно решает конкретные задачи по работе с клиентами компании (посетителями сайта). И его основная цель это поддержка партнеров и крупных клиентов, привлечение новых партнеров и крупных клиентов, и, в конечном итоге, расширение бизнеса. Имиджевые составляющие это просто средства для достижения этой цели.

Основные задачи Интернет- представительства компании
На наш взгляд основные задачи, ставящиеся перед корпоративным Интернет-представительством для создания требуемого положительного имиджа, и, основное, для получения коммерческого успеха, могут заключаться в следующем:

  • работа с клиентами и партнерами, привлечение новых клиентов и партнеров;
  • расширение базы потенциальных клиентов и партнеров;
  • увеличение объем реализации;
  • распространение информации о компании;
  • повышение узнаваемости и улучшение имиджа;
  • продвижение торговой марки компании;
  • привлечение СМИ к публикациям о компании;
  • информационное обеспечение клиентов и партнеров;
  • рекрутинг.

А для Вашего конкретного корпоративного Интеренет-представительства должны ставиться именно те задачи, которые Вы ставите перед создаваемым в компании Интернет-филиалом центрального офиса.

Целевая аудитория Интернет-представительства компании
Корпоративные Интернет-представительства не дают конкретной информации по массовым товарам/услугам в основном ориентируются на оптовых покупателей, партнеров (поставщиков, дилеров и т.д.), на СМИ, на розничных покупателей дорогостоящих товаров/услуг и т.д. Покупатель кофемолки не заинтересуется историей Компании, ее регалиями, ему нужна конкретная информация по моделям и ценам кофемолок, ему не за чем идти в центральный офис компании, он пойдет совсем на другой сайт.

Клиенты и Потенциальные клиенты
Компании, граждане с высоким уровнем доходов, компании и граждане, нуждающиеся в дорогостоящих услугах (например, юридических) и т.д.

Партнеры и Потенциальные партнеры
Производители и поставщики продукции/услуг

Конкуренты
Конкурентам Ваш корпоративный сайт интересен  в основном тем, как Вы позиционируете свою компанию и как им позиционировать свою на Вашем фоне, Ваши перспективы, Ваши технологии и т.д. Учитывая, что конкуренты внимательно отслеживают Ваши действия, не следует предоставлять им конфиденциальной информации и раньше времени полностью раскрывать свои карты.

СМИ
Для данного класса сайтов СМИ это самый желанный посетитель, соответственно и СМИ в поисках информации наиболее часто посещают именно корпоративные Интернет-представительства.

Потенциальные работники
Высокооплачиваемые квалифицированные сотрудники других компаний.

Разделы интеренет- представительства компании
Корпоративное интеренет-представительство это небольшой или средний динамический сайт с разделами, соответствующими решаемым задачам и ориентированными на целевую аудиторию.

  • О компании.
  • Новости (как корпоративные, так и рыночные).
  • Пресс-центр или Для прессы.
  • Предложения о сотрудничестве.
  • Специальные предложения.
  • Рекламные кампании.
  • Для дилеров и партнеров
  • Обратная связь.
  • Вопрос-ответ
  • Вакансии.
  • Книга отзывов или форум.
  • Поиск по сайту.
  • Статистика.
  • А также со всеми другими разделами, необходимыми для филиала Вашего центрального офиса.

При этом следует не забывать, что любой раздел корпоративного сайта (как и любое подразделение Вашей компании) должен быть логично подчинен общей идее, задаче, поставленной перед сайтом в целом. Не должно быть разделов, созданных ради самих себя: как дань моде, простому украшательству, подражанию другим сайтам и т.д.



08.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________
Смотри также статьи: Корпоративный сайт



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


Статьи

Профиль — web-пространство. Корпоративные сайты


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru