О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Где кончается корпоративный сайт и начинается корпоративная информационная система

Где кончается корпоративный сайт и где начинается корпоративный портал? Где кончается корпоративный портал и начинается корпоративная информационная система? Вопросы далеко неочевидные и они усложняются неоднозначностью классификации. Приведем следующие принятые классификации.

Корпоративные сайты.

  • Интернет-представительство компании;
  • Интернет-витрина;
  • Промо-сайт;
  • Интернет-магазин;
  • Публичный информационный портал.

Для корпоративных  порталов применяются две основные классификации.

По функциям:

  • EIP (Enterprise Information Portal) - Корпоративный информационный портал – сбор, хранение и выдача информации.
  • EEP - (Enterprise Expertise Portals) – Корпоративный экспертный портал – подключение пользователей к экспертам за получением дополнительной информацией.
  • EAP (Enterprise Application Portal) - Корпоративный портал приложений – интеграция приложений, удаленный доступ к приложениям.
  • ECP (Enterprise Collaboration Portal) - Корпоративный портал совместной работы – автоматизация бизнес-процессов.
  • EKP (Enterprise Knowledge Portal) - Корпоративный портал управления знаниями – автоматизация бизнес-процессов с максимальной поддержкой и документированием и само документированием результатов работы.

По назначению:

  • Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) – взаимосвязи между компаниями.
  • Корпоративные порталы B2E (Business-to-Employees)  - взаимосвязи внутри компании.
  • Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) – взаимосвязи компании с конечными потребителями.
При этом все три приведенные классификации пересекаются. Например, какой либо конкретный корпоративный сайт может одновременно относиться и сразу к нескольким типам корпоративных порталов.


К поталам категории B2E относятся все порталы EIP, EEP, EAP, ECP, EKP.

Корпоративное Интернет-представительство служит для обеспечения взаимодействия компании с другими компаниями: поставщиками, потребителями, партнерами и относится к категории B2B.

Промо-сайт, Интернет-витрина, Интернет-магазин служат, в основном, для обеспечения взаимодействия компании с конечными потребителями. Публичный информационный портал, та часть порталов, которые представляют информацию по номенклатуре и ценам ряда компаний также служат для взаимодействия компаний с конечными потребителями. Они относятся к категории B2C.

Интернет-витрина и Интернет-магазин используют корпоративные информационные порталы, корпоративные экспертные порталы (правда в основном вопросы экспертам пока задаются по телефону или ICQ), порталы совместной работы, обеспечивающие совместные работы сотрудников компании по обслуживанию посетителей.

Корпоративная информационная система класса ERP это, по крупному, автоматизированная система управления всеми сферами деятельности компании (масштаба компании). А в соответствии с самыми последними тенденциями (ERP II), это единая информационная система масштаба компании, партнеров и поставщиков и потребителей, т.е. информационная система далеко выходящая за рамки локальной сети и включающая в себя все функции как корпоративных сайтов, так и корпоративных порталов .

Исходя из этого корпоративные порталы ECP и EKP, выполняют автоматизацию отдельных бизнес-процессов корпоративных информационных систем относятся к корпоративным информационным системам классов MRP, MRPII, ERP.  

А все без исключения корпоративные сайты и порталы относятся к корпоративным информационным системам класса ERPII.



05.03.2006

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________

Смотри также разделы Энциклопедии: Корпоративные информационные порталы - EIP,    Корпоративные информационные системы - КИС,    Стандарты управления компанией от MRP до ERP II,    Корпоративный информационный портал и корпоративный портал совместной работы,    Корпоративный портал совместной работы. Практический пример.,    Корпоративный экспертный портал - EEP (Enterprise Expertise Portals),    Корпоративные порталы B2E (Business-to-Employees) ,    Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) ,    Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business),    Корпоративные порталы приложений - EAP (Enterprise Aplication Portal),    Корпоративный портал управления знаниями EKP (Enterprise Knowledge Portal)




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Миссия и цели создания корпоративного сайта

Миссия корпоративного сайта это лаконичное четкое и понятное изложение того, что компания хочет дать потребителю с его помощью. В самом общем виде ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт

Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru