Корпоративный статус сайтаМногие считают, что корпоративный сайт это просто сайт, принадлежащий какой либо компании и представляющий ее в Интернет. Но это не так. Чтобы сайт имел корпоративный статус, необходимо, в первую очередь, удовлетворить требованиям корпоративного стиля:
- На сайте должно быть представлено официальное имя компании, полные реквизиты, и т.д., а не только аббревиатура или торговая марка.
- На сайте должен быть представлен официальный логотип компании, зарегистрированные торговые марки и т.д.
- Фирменный оригинальный дизайн сайта и его стиль страниц должен быть разработан в едином фирменном стиле компании. Если компания имеет фирменный шрифт, сайт должен быть выполнен в этом шрифте.
- Если компания имеет фирменный слоган, он должен быть вписан в общую концепцию сайта, представлен и обыгран на сайте.
Но это только внешние признаки, и это еще не все. Корпоративный статус определяет и содержание сайта. Трудно представить хороший корпоративный сайт без разделов:
- О компании, История компании;
- Новости (как корпоративные, так и рыночные);
- Пресс-релизы;
- Пресс-центр;
- и т.д.
А также без:
- интерактивных систем
- домена второго уровня,
- хорошего хостинга,
- качественного почтового ящика.
- оптимизированный и зарегистрированный в основных поисковых системах (yandex.ru, aport.ru, rambler.ru, mail.ru, google.ru)
- и т.д.
Только сайт, выдержанный в фирменном стиле компании, с тщательно продуманной структурой, выполненный на современном уровне и продвинутый на должную позицию в Интернете, может претендовать на корпоративный статус.
12.10.2005
__________________ Версия для печати
____________________________________________________________ Смотри также статьи: Корпоративный сайт
|