|
Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность.
Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru., можете использовать систему статистики Вашего провайдера, получаемую на основании лог-файлов. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта.
Что это за статистика и как ее интерпретировать?
... далее
Интернет-магазин Интернет-магазин это полнофункциональный магазин Вашей компании, приносящий реальную прибыль. Пред ним ставятся те же цели, что и перед виртуальным демонстрационным залом плюс весь комплекс задач по практической реализации. ... далее
Каталог товаров/услуг корпоративного сайта (Интернет-каталог) Для посетителя Интернет-витрины и Интернет-магазина каталог товаров демонстрирует в развернутом виде ассортимент товаров/услуг. Товары должны быть представлены по разделам и подразделам, по фирмам-производителям. Каждая строка каталога должна содержать наименование, фирму-производитель, цену. Желательно разместить пиктограмму с изображением товара. ... далее
Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer) представляет собой внешний, открытый и доступный для конечных потребителей портал компании, содержащий информацию о выпускаемой продукции и необходимые сервисы для работы с потребителями, т.е. это торговые площадки электронной коммерции.
Главным видом реализации портала B2C является Интернет-магазин, обеспечивающий полный сервис работы с потребителями (включая сбор информации о потребителях). Но к этому виду относятся и корпоративные Интернет-витрины, и промо-сайты обеспечивающие офф-лайн реализацию, а также информационные публичные порталы, представляющие на своих страницах продукцию целого ряда фирм. ... далее
Синхронизация корпоративного сайта с автоматизированными системами управления компании Современный интернет-магазин практически немыслим без интеграции с автоматизированными системами управления компании, хранящими и отслеживающими всю информацию о движении товаров, формирующими данные управленческого и бухгалтерского учета. ... далее
Структура и иерархия корпоративных сайтов Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий диапазон сайтов, от Сайта-визитки, до Интернет-магазина и публичного информационного портала. Рассмотрим структуру основных типов корпортаивных сайтов и ее трансформацю при переходе от одного вида к другому.
... далее
Структура каталога корпоративного сайта и информационного портала Сайт, собственно как и весь Интернет (точнее, его основной сервис - www), является гипертекстовой системой, основой которой является система навигации по страницам сайта - каталог. Но Заказчиками корпоративного сайта на каталог обращается очень мало внимания. И зря, от каталога во многом зависит «юсабилити» сайта и его признание (или непризнание) пользователями Интернет. ... далее
|
|