О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Интернет-магазин

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Интернет-магазин

Интернет-магазин это полнофункциональный магазин Вашей компании, приносящий реальную прибыль. Пред ним ставятся те же цели, что и перед виртуальным демонстрационным залом (Интернет-витриной) плюс весь комплекс задач по практической реализации.

По классификации Интернет-магазин относится к системе B2C - Business-to-Consumer - бизнес для потребителя (B2B - Business to Business - бизнес для бизнеса, системы организации оптовой торговли).

Основные задачи Интернет-магазина
На наш взгляд основные задачи, ставящиеся перед Интернет-магазином это:

  1. реализация продукции
  2. привлечение новых клиентов и партнеров за счет высокого уровня сервиса
  3. расширение базы потенциальных клиентов и партнеров
  4. распространение информации о компании, как о компании, предоставляющей качественные услуги
  5. повышение узнаваемости и улучшение имиджа компании
  6. продвижение торговой марки компании
  7. информационное обеспечение клиентов и партнеров
  8. поддержка реализованной продукции/услуг
  9. рекрутинг

Целевая аудитория Интернет-магазина
Интеренет-магазин в основном предлагает посетителям определенный виду массовых товаров/услуг и, в основном, ориентируются на розничных потребителей.

Синхронизации с системами автоматизации компании
Интернет-магазин практически практически немыслим без тесной интеграции системами автоматизации компании:

  • синхронного ведения на сайте каталога товаров с актуальными ценами и количеством товара;
  • проведения операций по всем реальным действиям, необходимым для формирования заказа, оплаты, доставки, бухгалтерского и управленческого учета и т.д. в автоматизированной системе управления компанией;

Поддержка покупателей
Система поддержки покупателей, позволяет собирать, классифицировать и анализировать информацию о покупателях, общаться с ними, давать накопительные скидки, анкетировать их и многое другое. Бывает полезна возможность ведения истории заказа, покупатель может видеть все свои заказы, их состояние (комплектуется, в пути, выполнен), свои накопительные скидки.

Мониторинг товаров и заказов
Система мониторинга товаров и заказов, дает возможность легко и оперативно отслеживать заказы, выставлять и распределять соответствующие статусы заказа (принят, заказан у поставщика, в пути, у покупателя, отвергнут, повторно отправлен и т.д.), выявлять наиболее популярные товары и заказы и строить их рейтинги.

Методы оплаты
В Москве наиболее распространенным методом оплаты является наличная оплата по факту доставки товара. Доставка в другие регионы осуществляется только после получения оплаты посредством банковского перевода. Кроме того, на сегодняшний день все более и более популярными становятся методы электронных платежей:
 

  1. оплата с помощью SMS;
  2. оплата по кредитным карточкам;
  3. через системы Yandex-Деньги, Web-Money и другие.
Оплата с помощью SMS.
Самый простой способ оплаты, однако имеет существенные ограничения: максимальная стоимость оплаченных товаров не более 150-180 руб, комиссионные - 20-50%. Можно работать как с собственных коротких номеров, так и через провайдера.
 
Оплата по кредитным картам
Лишена всех недостатков оплаты SMS, Можно работать только через провайдера имеющего сертифицированную платежную систему.
 
Оплата Интернет-деньгами.
Лишена всех недостатков оплаты SMS, Можно самостоятельно подключать платежные системы или работать через провайдера.
 
Функциональность интернет-магазина
К сожалению большинство интернет-магазинов представляют собой простую Интернет-витрину с корзиной товаров.
Сделав в таком Интернет-магазине покупку и получив по электронной почте подтверждение можно на следующий день получить звонок, что товар закончился. А на самом деле его и не было, просто каталог товаров Интернет-магазина не синхронизирован с базой данных компании (или таковая отсутсьвует), или компания не имеет собственных ресурсов и работает со склада сторонней оптовой компании.
 
Одно из важнейших требований к интернет-магазину - актуальность информации. Потерять доверие покупателей очень просто, одним невыполненным заказом, а завоевать очень трудно!


07.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________
Смотри также статьи: Корпоративный сайт,    Корпоративный сайт. Интернет-витрина



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Структура и иерархия корпоративных сайтов

Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий охвата, от Интернет-представительства компании, до Интернет-магазина и публичного ...читать статью


Статьи

Что нужно хорошему интернет-магазину?


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru