|
Корпоративный сайт: дизайн, система навигации и контент Затраты на создание сайта включают затраты на создание дизайна, на создание системы навигации, на создание контента и на создание концепции сайта. Концепция сайта это первый и основополагающий этап создания сайта, этап позволяющий создать единую и конкурентоспособную в Интернет систему позволяющую задержать пользователя на вашем сайте и подвести его к нужной информации. ... далее
Оптимальная структура базы данных корпоративного сайта К базе данных корпоративного сайта предъявляются противоречивые требования по надежности, целостности и непротиворечивости данных с одной стороны, и по максимальной скорости выдачи данных (минимальной нагрузки сервера) с другой. ... далее
Структура корпоративного сайта ориентированного на обеспечение максимальной пиковой нагрузки (посещаемости). При создании корпоративных сайтов очень широко используют принципы структурного программирования: модульная структура, большое число стандартизованных функций. При этом существенно облегчается программирование сайта и, соответственно, и стоимость его разработки.
Однако при построении корпоративного сайта требующего стабильной работы при пиковых нагрузках такое построение может принести не очень хорошие результаты. ... далее
Технологии используемые при создании корпоративных сайтов Можно выделить пять различных технологий создания корпоративных сайтов:
Статический сайт.
Динамический «одностраничный» сайт.
Динамический многостраничный сайт.
Динамический сайт с генерированием статических страниц.
Динамический сайт с витринами данных. ... далее
|
|