|
Информация > "Ф(рус)"
Флеш-технологии в корпоративных сайтах Многие видели красивые и эффектные сайты с применением Флэш-технологий. Постепенно открывается красочное музыкальное представление на Главной странице, затем на каждой открываемой странице. Но, тем не менее, количество созданных и размещенных в Интернет корпоративных Флэш-сайтов не так уж и велико, а экономический эффект далеко не однозначен. ... далее
Фонты (шрифты) корпоративного сайта Термин "фонт" является компьютерным аналогом термина "шрифт" из полиграфии. Выбор фонтов (шрифтов) в корпоративном сайте является одним из самых важных факторов, определяющих дизайн сайта, элементы корпоративного стиля компании. Фонты являются носителями информации, элементами концентрации внимания пользователя. От их выбора зависит комфортность чтения материалов сайта, усталость пользователя.
Приводятся рекомендации по выбору шрифтов, цвету текста и фона.
... далее
Форум Для успешной работы форума на сайте необходимо создание онлайнового сообщества, которое постоянно посещало форум и вело активный диалог (сообщество - это объединение людей, имеющих общие интересы, цели). Иначе, если просто поставить на сайте раздел "Форум", он будет оставаться пустым и будет только снижать имидж сайта. Раздел "Форум" можно ставить только тогда, когда сайт уже достаточно "раскручен" и популярен. Если же сайт новый, целесообразно предварительно ставить модуль "Вопросы-ответы" или аналогичные модули. ... далее
ФСА - функционально-стоимостный анализ Функционально-стоимостный анализ (ФСА) явно или неявно используют все компании, работающие на рынке, он выражает концепцию, наиболее полно удовлетворяющую принципам последней версии стандартов серии ИСО 9000. Основным критерием совершенства (конкурентоспособности) продукта с позиции ФСА является его потребительная стоимость, определяемая соотношением полезности (максимального удовлетворения различных потребностей клиентов) и себестоимости. ... далее
Функциональная организационная структура компании Функциональная структура основана на принципе специализации организационных подструктур по функциональным признакам (производство, НИОКР, маркетинг, снабжение и др., т.е. однородных видов деятельности). Каждая специализированная функциональная подструктура подчиняется соответственно лицу Высшего руководства, ответственному за это направление деятельности. ... далее
|
|