|
Информация > "О(рус)"
О компании, О нас, О проекте - разделы корпоративного сайта " Раздел "О компании" ("О нас", "О проекте", и т.д.) это обязательный раздел корпоративного сайта компании, он может содержать ряд подразделов. Причем содержание этого раздела и его объем во многом зависят от типа корпоративного сайта. ... далее
Обслуживание посетителей корпоративного сайта Корпоративный сайт это не только сайт Интернет, это полноправное реальное подразделение компании, использующее в своей работе современные Интернет-технологии. Это подразделение должно иметь свой штат: администратора сайта, менеджеров, консультантов и т.д. Они могут совмещать эти обязанности с другими, но им должно планироваться время на обслуживание и привлечение посетителей сайта. Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Имеется в виду Интернет-обслуживание. ... далее
Описание бизнес-процесса Описание бизнес-процесса состоит из следующих этапов: Описание окружения бизнес-процесса, Описание входов и выходов, Описание внутренней структуры бизнес-процесса ... далее
Описание бизнес-процессов Отдельные бизнес-процессы компании объединяют персонал, документы, материалы и оборудование, результаты труда, при выполнении каждой элементарной операции начиная с самого нижнего уровня. Все отдельные бизнес-процессы иерархически объединяются в единый бизнес-процесс верхнего уровня – бизнес-процесс функционирования компании в целом. ... далее
Определение корпоративного портала и вытекающие основные задачи Первое определение корпоративного информационного портала (EIP - Enterprise Information Portal) было дано Х.Шайлаксом и Ю.Тилман из Merrill Lynch в ноябре 1998г. «Корпоративные информационные порталы - это приложения, которые позволяют компаниям раскрывать информацию, хранящуюся внутри и вне организации, и предоставить каждому пользователю единую точку доступа к предназначенной для него информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений».
Но буквально в январе 1999г. Д.Мюррей из IDC заявил, что «Порталы, которые концентрируются лишь на работе с контентом, не отвечают нуждам корпоративного рынка. Корпоративные порталы должны подключать нас не только ко всей необходимой информации, но и ко всем нужным нам людям, и предоставлять инструменты, необходимые для поддержки совместной работы». ... далее
Определение корпоративной информационной системы (КИС) и ее цель Невозможно дать общее определение корпоративной информационной системе как набору функциональных признаков исходя из каких-либо общих требований, стандартов. Дать такое определение корпоративной системе можно только применительно к конкретной компании, которая использует или собирается строить корпоративную информационную систему. ... далее
Определение оптимальной организационной структуры компании Есть два полюса в любой организационной системе – это административная командная система и система самоорганизации. В чистом виде ни одна из систем не работает.
... далее
Оптимальная структура базы данных корпоративного сайта К базе данных корпоративного сайта предъявляются противоречивые требования по надежности, целостности и непротиворечивости данных с одной стороны, и по максимальной скорости выдачи данных (минимальной нагрузки сервера) с другой. ... далее
Оптимизация сайта для поисковых систем Интернета (SEO) Поисковая оптимизация сайта под поисковые системы Интернета представляет собой основной метод продвижения сайта в Интернете дающий самую минимальную стоимость привлечения нового клиента. Это объясняется тем, что попадая по целевому запросу на Ваш сайт и найдя там необходимую информацию, дружелюбные сервисы, и т.д. он с большой вероятностью становится Вашим клиентом. ... далее
Организационная структура управления компании Любая организация (компания) это и социальная, и техническая, сложная открытая система. Это система, состоящая не только из сооружений, оборудования, но и, в первую очередь, из людей. Это многоуровневая система с множеством формальных и неформальных связей. Это система, во многом зависящая от внешних факторов, к которым можно только адаптироваться. С социальной точки зрения это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. ... далее
Организационные структуры управления В статье дан краткий обзор всех известных организационных структур управления предприятия от классической Иерархической (бюрократической) до матричных, программно-целевых и сетевых структур ... далее
Органические (адаптивные) структуры управления компанией Органические или адаптивные структуры управления стали развиваться примерно с конца 70-х годов. В это время с одной стороны, сформировался международный рынок товаров и услуг, что резко обострило конкуренцию среди предприятий, и жизнь потребовала от них высокой эффективности и качества работы, быстрой реакции на изменения рынка. С другой стороны, стала очевидной неспособность классических структур иерархического типа этим условиям соответствовать. ... далее
|
|