|
Анализ статистики сайта Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность.
Для этого существует статистика сайта. Вы можете поставить систему статистики на своем сайте, а можете обратиться к соответствующим сервисам, среди которых наиболее известны rambler.ru, mail.ru и hotlog.ru. Вы заходите на эти сайты, регистрируетесь, устанавливаете на свой сайт соответствующие коды и получаете статистику своего сайта. Но, пожалуй самым эффективным и простым является использование статистикм по лг-файлам сервера, которую предоставляют многие провайдеры.
Что это за статистика и как ее интерпретировать?
... далее
Интернет-Портал В статье рассмотрены известные определения Интернет-портала, однако единственное, в чем эти определения однозначны – это в определениях вертикального и горизонтального порталов, а не портала в общем смысле этого слова (а может его и не существует?). ... далее
Публичный информационный портал Публичный информационный портал можно ассоциировать с публичной библиотекой, выставкой, музеем, и т.д. При этом возможности публичных интеренет-порталов несоизмеримо выше, чем их реальных прототипов. ... далее
Структура и иерархия корпоративных сайтов Понятие корпоративного сайта охватывает очень широкий спектр корпоративных Интернет-ресурсов, от корпоративного Интернет-представительства, до Интернет-магазина и публичного информационного портала. Рассмотрим структуру основных видов корпортаивных сайтов и ее видоизменения при переходе от одного вида к другому.
... далее
|
|