Корпоративный сайт это не только сайт Интернет, это полноправное реальное подразделение компании, использующее в своей работе современные Интернет-технологии. Это подразделение должно иметь свой штат: администратора сайта, менеджеров, консультантов и т.д. Они могут совмещать эти обязанности с другими, но им должно планироваться время на обслуживание и привлечение посетителей сайта. Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Имеется в виду Интернет-обслуживание.
Не всем посетителям сайта бывает достаточно информации, размещенной на сайте, они могут обратиться за дополнительной информацией (а также с партнерскими предложениями, заказами и т.д.!) в Вашу компанию со страниц Вашего сайта по ICQ, Email, телефону. И к этим посетителям сайта необходимо относиться точно так же, как к реальным посетителям Вашей компании.
Если Вы не будете обращать внимания на Вашего посетителя, заставите его ждать, он просто уйдет. Отвечать посетителю сайта нужно практически в реальном времени. Если вопрос требует проработки, так и ответить ему, и указать, когда он получит проработанный развернутый ответ.
Быстрая реакция, доброжелательное отношение, личный характер контакта, формируют систему положительных взаимоотношений с посетителями сайта. Довольные посетители отблагодарят Вас и заказом, и тем, что обратятся к Вам и в следующий раз, и тем, что порекомендуют Вас своим знакомым. В противном же случае недовольные посетители сайта выскажут о Вас нелестные слова в два раза большему количеству людей, чем те, кто остался доволен.
Для того чтобы превратить посетителей сайта в Ваших постоянных клиентов и партнеров необходимо лишь быстро реагировать на их запросы. Сделайте так, чтобы ваши посетители и клиенты без труда могли найти ответы на интересующие их вопросы непосредственно на сайте и, при необходимости, оперативно получить их у Ваших менеджеров и консультантов. Лишь оперативная доброжелательная работа с посетителями привлечет их на Ваш сайт и принесет Вам успех в On-Line.