О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение > Горячее и холодное продвижение

Тематические статьи по горячему и холодному продвижению корпоративных сайтов

Сайт "Домашний бизнес", статья "ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА".
Методы раскрутки сайта я подразделяю на две большие группы: горячие и холодные.
ГОРЯЧАЯ РАСКРУТКА
Почему некоторые сайты становятся высокопосещаемыми и очень популярными при том, что авторы сайтов совершенно к этому не стремятся? Они просто создали и ведут свои сайты, не думая о том, на каком месте в результатах поисковых запросов находится их сайт, они не регистрируют свои сайты в сотнях каталогов, не обмениваются ссылками с другими сайтами для повышения индекса цитирования (ИЦ), не тратят время на оптимизацию своих страниц под определенные поисковые запросы, не анализируют статистику своего сайта. Не устраивают конкурсы и опросы среди своих посетителей (дабы повысить их активность), не платят за рекламу своего сайта где бы то ни было. И при этом счетчик иного такого сайта превышает несколько тысяч (десятков тысяч) посетителей в день.
В чем причина их высокой популярности?  Полный текст статьи
 
 
Сайт "ИСКУССТВО ПОИСКА", статья "Естественная оптимизация поисковых систем. Что это означает на самом деле".
Когда люди говорят о «естественной оптимизации поисковых систем», они почти всегда используют эту фразу как некий общий термин, чтобы описать неоплачиваемые, выводимые в результате работы поискового алгоритма результаты поиска в любой поисковой системе. Однако сложная по своей структуре компания оптимизации поисковых систем будет использовать слово «естественная» еще в одном значении. Для таких компаний «естественная оптимизация поисковых систем» не ограничивается только тем, что можно увидеть в «естественных» результатах поисковой системы, но включает в себя также методику, которая позволяет достичь такого высокого рейтинга.
Есть несколько способов добиться любой цели (хотя я могу предположить, что я могу не знать какой-либо способ, о котором осведомлен кто-либо другой), и то же самое относится и к задаче достижения естественных результатов поиска в поисковой системе.  Полный текст статьи



Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Анализ статистики сайта

Вы поставили свой корпоративный сайт в Интернет. Как узнать мнение посетителей о Вашем ресурсе, как оценить его эффективность. Для этого существует ...читать статью


Статьи

Техническое задание на оптимизацию сайта

Эти рекомендации были подготовлены для сайта http://keyboardmaniac.com в 2006 году, но советы, которые вы можете почерпнуть из публикации, актуальны ...читать статью

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru