Тематические статьи по Реинженирингу
Статья с персонального сайта бизнес-консультанта Валерия Анатольевича Гончарюка "Реинжиниринг: бизнес-процессы или зоны ответственности?".
Лет 8 назад консалтинг был относительно прост. Почти на любом предприятии изменение 2-х - 3-х главных функций в управлении давало чуть ли не стопроцентный прирост эффективности. Несколько лет после кризиса требовали уже более скрупулезной работы. Чтобы получить аналогичные результаты, стало необходимым отладить множество процедур, большинство из которых выполнялось, в принципе, правильно, но могло быть оптимизировано. Последние же годы вновь начинают напоминать докризисную эпоху. Хотя 80% проектов связано преимущественно с быстрым ростом компаний, оставшаяся часть направлена на ликвидацию последствий неудачного реинжиниринга бизнес-процессов, и требует кардинальных мер.
Полный текст статьи
Интернет-журнал о бизнесе "BUSINESS JOURNAL"? , статья "Бизнес - инжиниринг. Не роскошь, а средство управления"
"Многие великие истины были сначала кощунством" Джорж Бернард Шоу, писатель (1856 - 1950гг.).
Как все - таки неоднозначно люди воспринимают все новое! Один - скептик, даже слышать о новшестве не хочет. Другой - с удовольствием берет на вооружение все, что только появляется на свет. Помните, как один известный деятель шутливо описал их поведение: сначала - "Какая чушь!", потом - "В этом что - то есть:", и, наконец, "Ну кто же этого не знает!". Взгляд меняется по мере того, как новшество входит в практику все большего количества людей и становится нормой жизни.
Полный текст статьи
Сайт компании "Прогрессивные Технологии Управления" (ПроТеУ). "Реинжениринг: В чем его польза?".
Если внимательно посмотреть на любую компанию – от уличного ларька до транснационального гиганта типа Микрософта или Кока-Колы - то обнаружится, что деятельность компании состоит из огромного количества повторяющихся бизнес-процессов , каждый из которых представляет собой последовательность действий и решений, направленных на достижение определенной цели. Прием заказа клиента, доставка товара клиенту, начисление зарплаты сотрудникам – все это бизнес-процессы.
Полный текст статьи
Сайт ЗАО "Компьютерные информационные системы", статья "Управление проектами – путь к управлению бизнес -процессами?".
Нарастающая динамика развития мировой экономики ставит серьезные проблемы в области менеджмента . Основанные на традиционном разделении функций системы управления организациями откровенно не успевают за потребительскими требованиями к продукции и услугам, которые в эпоху глобализации меняются с поистине головокружительной быстротой. Ответом на этот вызов могут стать концепции управления процессами и реинжиниринга бизнес -процессов (Business Process Reengineering — BPR). Обе концепции наиболее точно отражают масштабные перемены, которые происходят в настоящее время в бизнес -сообществе, и характеризуют собой устойчивую тенденцию к переходу от иерархических структур управления к более гибкому процессному подходу в менеджменте.
Управление проектами как эффективный метод управления изменениями обычно более широко применяется в крупных компаниях. Малые и средние предприятия с числом служащих от 50 до 200 человек, как правило, не могут себе позволить постоянно держать в штате специалистов, способных провести необходимые изменения в менеджменте. Руководство подобных компаний, в силу разных причин, не располагает достаточными знаниями и опытом в области управления проектами и не имеет адекватного представления о возможностях такого рода процессной модернизации. Впрочем, и крупные компании зачастую страдают отсутствием идей, способных в рамках одной организационной структуры объединить процессный подход к управлению с развитием системы менеджмента на основе принципов управления проектами.
Настоящая работа предлагает новый взгляд на использование процессно-ориентированных систем управления на небольших предприятиях, где задача в максимально сжатые сроки применить инструменты управления проектами для развития бизнес -процессов становится особенно актуальной. При этом необходимо воспользоваться теми преимуществами, которые можно извлечь из знаний, квалификации и навыков персонала.
Полный текст статьи
Сайт "
Бизнес Инжениринг", статья "
Реинжиниринг корпорации: зачем нужна эта революция? (апрельские тезисы)".
Одна из первых работ, впоследствии ставшая бестселлером, посвященная реинжинирингу бизнес-процессов (Business Process Reengineering - BPR) называлась "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе" (авторы М.Хаммер и Дж.Чампи). Да, вполне возможно, что для западного читателя слово "революция" звучит заманчиво и многообещающе. Но, к сожалению, у нас с вами, уважаемые соотечественники, вызывает совершенно иные ассоциации. Поэтому возникает ряд закономерных вопросов: о какой именно революции вообще идет речь, так ли она нужна и т.д. Именно ответам на эти вопросы, а также разговору "о задачах IT-менеджеров в данной революции" посвящен предлагаемый материал.
Полный текст статьи
Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.