О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты > Разделы и сервисы корпоративного сайта

 

Веб-сайт как часть корпоративной культуры
Корпоративный сайт "Интернет-агентства WebMonitor"

Корпоративная культура по определению толкового словаря Глоссарий.ру – это «свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами культуры организации являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.»

Впрочем, все эти важные компоненты теряют всякий смысл, если не служат главной цели – формированию положительного имиджа компании и в конечном итоге развитию ее бизнеса.
Внутренняя культура организации – это базовая основа, обеспечивающая надлежащий уровень обслуживания и взаимодействия с клиентами и партнерами, культуру не только внутренних, но и внешних коммуникаций. Можно украсить стены офиса правильными лозунгами и плакатами, провозглашающими миссию компании, но если качество работы с клиентами оставляет желать лучшего, то говорить о корпоративной культуре в такой организации не приходится.

Корпоративный веб-сайт является неотъемлемой частью корпоративной культуры. Его часто называют «виртуальным офисом», «виртуальным представительством», «лицом компании в сети интернет». Не случайно в интернет мнение о компании напрямую зависит от того, как воспринимается посетителями ее сайт.

Полный текст статьи

Концепт корпоративного сайта
Персональный сайт "Волкова Сергея "АртВебер""

Основные цели корпоративного сайта:

1)
Предоставлять пользователям своевременную и достоверную информацию о деятельности компании. И служить авторитетным источником информации о ней.

2) Создавать определенный имидж (напрямую зависит от хорошего дизайна и криэйтива). Сайт должен быть продуманным во всех отношениях и представлять компанию только с хороших сторон. К примеру, если у сайта домен третьего уровня - это сразу может сказать, что компания мелкая и ей жалко денег (или их нет) на нормальный домен и хостинг.

3) Обеспечивать поддержку предоставляемых услуг и способствовать росту популярности среди пользователей интернета.

4) Получать обратную связь от клиентов, пользующихся услугами компании.

5) Выполнять не только представительские, но и коммерческие функции - демонстрировать и предлагать к продаже продукцию или услуги.

Полный текст статьи



 


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Форум

Для успешной работы форума на сайте необходимо создание онлайнового сообщества, которое постоянно посещало форум и вело активный диалог (сообщество - ...читать статью


Статьи

Форумы - трата времени или реальный двигатель сайта?


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru