О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Создание корпоративных порталов > Персонифицированный доступ

Тематические статьи по персонифицированному доступу к корпоративным ресурсам

Сайт компании «РЕЛЭКС», статья "Персонификация и персонализация как основа современных порталов".
В современных условиях любая деятельность сопряжена с оперированием большими объемами информации, которое производится широким кругом лиц. Защита данных от несанкционированного доступа является одной из приоритетных задач при проектировании любой информационной системы. Следствием возросшего в последнее время значения информации стали высокие требования к конфиденциальности данных. Системы управления базами данных, в особенности реляционные СУБД, стали доминирующим инструментом в этой области. Обеспечение информационной безопасности СУБД приобретает решающее значение при выборе конкретного средства обеспечения необходимого уровня безопасности организации в целом.
Для СУБД важны три основных аспекта информационной безопасности – конфиденциальность, целостность и доступность. Темой настоящей статьи является первый из них – средства защиты от несанкционированного доступа к информации. Общая идея защиты базы данных состоит в следовании рекомендациям, сформулированным для класса безопасности C2 в «Критериях оценки надежных компьютерных систем».  Полный текст статьи
 
Сайт "Телематика 2003", статья "Персонификация и персонализация как основа современных порталов".
Персонализация корпоративных порталов.
В корпоративной среде наиболее интенсивно развивается та технология персонализации, которая связана с корпоративными порталами. Основная цель портала состоит в том, чтобы обеспечивать пользователей интегрированным и индивидуализированным представлением о содержании информационной среды (информация, прикладные программы, накопленный опыт и т.д.). Порталы – чрезвычайно актуальная тема, и многие организации были очень оперативны в стремлении "запрыгнуть в портальный вагон", так что в итоге рынок оказался переполнен портальными продуктами различной степени проработки. Полный текст статьи
 
Сайт журнала "СЕТЕВОЙ" для ИТ профессионалов, статья "Изменить лицо IT".
Грамотно спроектированный портал поможет компании добиться хороших результатов, но найти удачное информационно-технологическое решение - непростая задача.
Популяризация идеи порталов как универсального средства доступа к информации в конце 1998 года вызвала широкий резонанс среди пользователей и вендоров. Большинство технологий, используемых сейчас при создании порталов, были доступны еще с начала 90-х годов. Поэтому наблюдаемый сегодня рост рынка связан преимущественно с изменениями в запросах клиентов, а не с новыми технологическими решениями. Некоторые технологии, особенно возникающие столь же стремительно, как технологии порталов, становятся модными, но при этом не отвечают реальным, наиболее важным запросам пользователей. Эти технологии быстро занимают узкоспецализированное место на рынке. Однако с порталами дело, похоже, обстоит иначе. Все крупные вендоры, а также некоторые менее крупные производители программного обеспечения сегодня предлагают свои решения на рынке технологий для порталов. И этот интерес оправдан, так как технология порталов обещает изменить лицо отрасли информационных технологий. Объединение восьми различных технологий в универсальном портале позволит разработать новый пользовательский интерфейс, который наконец удовлетворит потребности IT-пользователей по информационному доступу в 2000 году. Полный текст статьи
 
Сайт "ASP.NET Mania", статья "Новое в ASP.NET 2. Профили пользователей"
Сервис персонализации (personalization) – это новая возможность в ASP.NET, которая применялась еще в продукте Site Server. Данный сервис предоставляет готовое решение для хранения персональных данных, непосредственно характеризующих пользователя сайта, так называемого профиля пользователя (Profile). Вот несколько примеров подобных данных – это имя, фамилия, адрес электронной почты пользователя, его временная зона, а также “корзина покупателя" для пользователя сайта электронной коммерции или информация о принадлежности посетителя сайта тем или иным группам пользователей. Сейчас такие параметры обычно хранят в сессии (Session), в файлах cookie, базах данных и так далее. Независимо от места их хранения, ASP.NET 1.x мало помогает в этом случае. Приходится своими силами разрабатывать и настраивать всю инфраструктуру под соответствующее хранилище. Также самостоятельно необходимо получать эти данные и сохранять их. Коллекция Session облегчает жизнь, но она ненадежна, а хранение ее в отдельном процессе или в базе данных приводило к высоким затратам ресурсов сервера и увеличению времени отклика приложения. В сущности, сервис персонализации - это коллекция, очень похожая на сессию по своей сути. Так же, как и сессия, профиль пользователя относится к одному конкретному посетителю сайта и обеспечивает хранение информации, относящейся непосредственно к нему. Однако есть и значительные отличия, выгодно характеризующие новый сервис, среди них: ... Полный текст статьи



Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Как создать корпоративный портал? Технико-экономическое обоснование проекта

Этап технико-экономического обоснования проекта это отправная точка, самая предварительная оценка экономической эффективности проекта на основании ...читать статью


Статьи

О создании корпоративного портала

Сегодня многие, как правило, крупные, предприятия кроме "внешнего" сайта в интернет создают "внутренний" сайт предприятия, информация на котором ...читать статью

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru