Тематические статьи по концепции корпоративного сайта
Интернет-агенство полного цикла EUROWEB, статья "Техническая концепция сайта".
Данная статья посвящена теме того, как правильно спланировать техническую концепцию сайта и что для этого необходимо учесть.
Техническая концепция сайта сможет помочь Вам на различных этапах создания сайта: на этапе планирования сайта, при постановке задач Исполнителя и определении стоимости сайта, при проведении тендера (конкурса) на разработку сайта,а также поможет осуществить маркетинговое и бизнес-планирования, позволит четко представлять, какой продукт Вы должны получить в результате.
Содержание статьи:
- Техническая концепция
- Формирование технической концепции
- Структура сайта
- Контент (наполнение)
- Информационная и справочная поддержка
- Функциональность сайта
- Выводы
Полный текст статьи Полный текст статьи
Сайт Артема Попова, статья "Концепция веб-сайта".
Пример концепции сайта
Приложения:
Приложение 1: Характеристика потенциальных посетителей сайта ИПАР.
Приложение 2: Основные разделы сайта, предположительно интересные потенциальным посетителям
Приложение 3: Иерархия основных разделов сайта
Сайт "CREATE-LT.RU", статья "Создание концепции и проекта сайта".
Мы предполагаем системный подход к решению любой задачи. Концепция и проект сайта – не исключение.
Перед созданием сайта – задумайтесь, а вообще, нужен ли он вам? Определите мотивы , постарайтесь ясно представить себе задачи и цели сайта.
Цели и задачи сайта
Определим неверные мотивы.
- сайт есть у конкурента, чем я хуже ?
- я сделаю ресурс лучше всех, я стану популярным и ко мне придет весь интернет
- будет достаточно там прайс листа и контактов, а посетители – появятся сами
- я сделаю сайт, займусь продвижением и заработаю много денег, ничего не делая.
А теперь верные мотивы.
- привлечение новых потенциальных клиентов-посетителей
- увеличение прибыли и расширение бизнеса
- получение поддержки общественности
- создание группы единомышленников в вашей области
Сайт журнала "Office File", статья "Концепция корпоративного сайта: отражение маркетинговой стратегии или творчество дизайнеров".
Решив создать сайт для своей компании, вы наверняка будете продумывать общее цветовое решение, писать статьи, определять разделы и схему главной страницы, а также мечтать о клиентах, которые станут вашими благодаря сайту. Всё это делать и важно, и нужно. Но чтобы в итоге получить сайт, удовлетворяющий не только Ваши эстетические чувства, но и максимально эффективно работающий на Вашу компанию, лучше с самого начала определить его общую концепцию.
В Концепцию сайта обычно входят следующие разделы:
1. Описание групп потенциальных посетителей
2. Маркетинговые задачи сайта
3. Информационное наполнение
4. Общие принципы технической реализации сайта.
Сайт "АртВебер". статья "Концепт корпоративного сайта Применительно к русскоязычному интернету".
Основные цели корпоративного сайта:
1) Предоставлять пользователям своевременную и достоверную информацию о деятельности компании. И служить авторитетным источником информации о ней.
2) Создавать определенный имидж (напрямую зависит от хорошего дизайна и криэйтива). Сайт должен быть продуманным во всех отношениях и представлять компанию только с хороших сторон. К примеру, если у сайта домен третьего уровня - это сразу может сказать, что компания мелкая и ей жалко денег (или их нет) на нормальный домен и хостинг.
3) Обеспечивать поддержку предоставляемых услуг и способствовать росту популярности среди пользователей интернета.
4) Получать обратную связь от клиентов, пользующихся услугами компании.
5) Выполнять не только представительские, но и коммерческие функции - демонстрировать и предлагать к продаже продукцию или услуги.
Сайт сайт агентства "URLIX", статья "Концепция корпоративного сайта".
Полностью идентична предыдущей. Но поскольку авторство неизвестно, даем и эту ссылку.
Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.