Тематические статьи по миссии и задачам корпоративных сайтов
Статья Василия Пирогова "О хороших сайтах, о задачах сайта и об универсальности".
В Интернете существует огромное количество разнообразных сайтов. И пестрых, и монотонных, и порталов, и одностраничных "визиток". У всех есть определенные цели, задачи, для реализации которых были потрачены финансовые и трудовые ресурсы. Попробуем разобраться, для чего же создают сайты? Какую цель при этом преследуют? Какие задачи ставят перед сайтом?
Сайты разрабатывают для того, чтобы они выполняли определённые задачи. Задачи могут быть совершенно различными. От "похвалиться перед друзьями", до "с помощью обратной связи провести маркетинговое исследование продаж зубных коронок в Северной Удмуртии". Логично предположить, что если сайт выполняет поставленные задачи (приносит владельцу пользу) и выполняет их хорошо, то это удачный (или хороший) сайт.
Корпоративный сайт компании «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги», статья "Миссия. модная игрушка или полезная вещь?"
Миссия неразрывно связана со стратегией. И если стратегия отвечает на вопрос «что и как мы собираемся делать», то миссия отвечает на вопрос «зачем?». Зачем существует наша компания, кому мы нужны, что мы привносим в мир.
Нужна ли миссия небольшому предприятию
Большинство небольших компаний прекрасно обходятся без миссии – можете сказать вы. И будете почти правы.
Правы в том, что, действительно, большинству мелких компаний как-то не до миссии. Они заняты вопросами выживания на рынке в жестокой конкурентной борьбе с более крупными или более удачливыми конкурентами.
И не правы в том, что жизнь компании без миссии - прекрасна. Смысл жизни нужен каждому – и большому и маленькому. А миссия – это именно смысл жизни для организации.
Полный текст статьи
Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.