О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Интернет

 
страница: 2

Интернет как новая социально-экологическая среда: трансформация процессов коммуникации
Сайт "Publicist.ru"
Обращаясь к вопросу о возникновении новой социально-экологической среды с появлением Интернета, стоит упомянуть предпосылки обоснования этого тезиса.
      С точки зрения социологии науки [Кун Т. (5)], развитие науки можно рассматривать как революционную смену парадигм. Появление Интернета - это очередная "научная революция", его влияние на общество не подчиняется количественным законам постепенного (кумулятивного) эволюционного развития.
Полный текст статьи

Как устроен Интернет
Информационный портал "Winzone - зона Windows"
Действительно, все мы пользуемся Интернетом, для многих из нас он уже стал частью жизни, а многие ли знают, как он устроен? Рассматривая такой глобальный вопрос, стоит разделить все повествование, отнюдь не претендующее на всеобъемлемость и всеохватность, на три части: 1) компьютер пользователя плюс его модем, 2) провайдер, 3) множество серверов во всем мире - со всеми соединениями и сетевыми устройствами, которые образуют Всемирную Сеть Интернет.
Начать, конечно, стоит сначала. То есть, с себя. Потому как в большинстве своем вы и есть конечный пользователь, сидящий дома за своим компьютером, слушающий "пение" своего модема во время установки связи. Вы и есть последняя (среди миллионов) точка Интернета. "Первой" точки нет. Почему – об этом отдельный рассказ. Следовательно, начинаем с вас, как с самого крайнего. 
Полный текст статьи

Роль сети Интернет в управлении бизнес процессами
Авторский сайт "Павла Бобровникова "Эффективное управление. Интернет технологии""
Итак, сеть Интернет. Она не мыслима для большинства из нас без понятия веб сайт, а  на сегодня - более модного, портал. Фактически, веб сайт – это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что под собой подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. Здесь нам важно уяснить, что есть три сущности работы с информацией, а именно, хранение данных (хранилище данных), их обработка (бизнес логика) и отображение (представление, интерфейс). Конечно, любая программа обладает подобным функциональными свойствами. Однако, в случае с глобальными сетями, эти три ипостаси информационной составляющей бизнеса могут быть территориально разнесены. Например: данные хранится в США, бизнес логика их обработки находится в Мюнхене, а пользовательское представление, по моему запросу, формироваться в Москве. То есть, в этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений. Конечно же, источников данных может быть гораздо больше одного, и вычислительные центры бизнес логики находится в разных частях света, важно, что представление для меня, как конечного пользователя формируется в одной программе – браузере (или специальном программном обеспечение, часто называемом как «тонкий» клиент).
Полный текст статьи

Семь секретов успешного бизнеса в Интернете
Корпоративный сайт компании "ИТР-центр"
Бизнесу в Интернете, пожалуй, в большей, нежели чем во всех других сферах, степени присущ рисковый характер и ошибки встречаются здесь буквально на каждом шагу. Наш постоянный автор Александр Иванов приводит семь простых рекомендаций, о которых зачастую новички просто не знают, а раскрученные монстры – банально забывают. 
Полный текст статьи

Эксперты Yahoo анализируют будущее интернета
Компания "Хабрахабр", Информационный портал "Хабрахабр".
Компания Yahoo провела презентацию для аналитиков, основной темой которой стала стратегия развития Yahoo с учетом будущей эволюции интернета. Эта 188-страничная презентация (файл PDF, 12 МБ) интересна именно тем, что дает понять, как эксперты одной из крупнейших интернет-компаний видят будущее развитие Сети.
Во-первых, количество пользователей интернета продолжает расти в геометрической прогрессии. В течение 2005-2010 гг. годовой рост составит в среднем 12%, а общая аудитория вырастет к концу десятилетия до 1,8 млрд человек. Основной тенденцией за 2000-2010 гг. является уменьшение доли американских пользователей с 39% до 16% и увеличение доли азиатов с 17% до 36%.
Международный рынок интернет-рекламы вырастет с нынешних $31,3 млрд до $54,9 млрд в 2010 г.
Три главные тенденции в развитии интернета на ближайшие годы: широкополосный доступ, мобильность и поисковые технологии.
Полный текст статьи

Все статьи раздела: 1 2


 


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Internet, Intranet, Extranet

Первоначально появился Internet. Internet не просто сеть, это глобальная сеть, объединяющая блее 10000 "обычных" сетей, использующих протокол IP. В ...читать статью


Статьи

Регулирование Интернета – как соблюсти баланс?

В настоящее время в Российской Федерации нет единого закона, регулирующего отношения граждан, компаний и государства в Интернете. Нужен ли нам такой ...читать статью


История

История создания сети Интернет

Прародителем Интернет можно назвать организацию ARPA (Advanced Research Projects Agency) - Агентство передовых исследовательских проектов в области ...читать статью

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru