Информация
страница: 2
VPN и MPLS - теперь вместе? Компания "Гротек", Корпоративный сайт "Информационная безопасность".
Часть 1. Виртуальные частные сети: три типа услуг
Неуклонный рост глобальной сети Интернет и преобладание на рынке ПО приложений, работающих поверх стека протоколов TCP/IP, подготовили благоприятную почву для операторов связи. Теперь они в состоянии предложить своим клиентам новые услуги. В деятельности операторов был сделан огромный шаг вперед - вместо обычных сетевых сервисов с предоставлением фиксированной пропускной способности сегодня они имеют в своем активе бизнес-ориентированные модели со множеством дополнительных услуг поверх транспортных сервисов. Это и пакетная телефония, и приложения электронной коммерции, и услуги по организации защищенного доступа.
Подобный подход обусловлен, прежде всего, условиями конъюнктуры рынка и необходимостью противостояния постоянному давлению со стороны конкурентов. Поставщики услуг стремятся развертывать сети общего пользования с поддержкой одновременной передачи как данных, так и голоса и видео. Кроме того, внедрение таких сетей продиктовано необходимостью соответствовать политике постоянных изменений в локальных сетях корпоративных заказчиков.
Полный текст статьи
Web-порталы - новое средство организации небольшого бизнеса Портал "PROMS.RU"
Применение информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях началось еще в 60-х годах. Тогда компании использовали единичные приложения, выполнявшие по большей части рутинные операции и решавшие узкоспециализированные задачи. Однако уже спустя десятилетие появились более сложные и многофункциональные системы: программы учета складских запасов, управления финансами и производством, в корпоративные приложения стали подключаться базы данных. Количество приложений, используемых на предприятиях, продолжало неумолимо расти. Вскоре ИТ-менеджеры столкнулись с тем, что значительная часть временных и материальных затрат (до 95%) уходит на поддержку информационной инфраструктуры, обеспечение корректности ее работы и совсем немного остается на ее развитие. Возникла острая необходимость обеспечения взаимодействия различных компонентов корпоративных информационных систем (КИС) и объединения их в единую информационную среду. Для малого бизнеса, не отягощенного специальным штатом собственных ИТ-менеджеров, задача стала непосильной - такие предприятия оказались в стороне от столбовой дороги современных информационных систем.
Полный текст статьи
Бизнес-модели, основные направления в Интернет-бизнесе Сайт "e-business.sbn.bz"
Цели и концепции бизнеса. Итак, чтобы избежать проблем, необходимо сформулировать цель и концепцию бизнеса. Наиболее распространены следующие варианты:
- Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса....
- Организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса...
- Создание Интернет-компании, реализующей товары и услуги исключительно через Интернет...
- Рекламная модель...
Полный текст статьи
В поисках оптимальной организационной структуры Информационный портал "Клерк.Ру - все о бухгалтерском учете, менеджменте..." При словах «организационная структура управления» сразу приходит на ум лист бумаги формата А3, на котором изображена некая схема из прямоугольников, содержащих обозначения «Главный инженер», «ОМТС» и «Бухгалтерия». На этой бумаге — над или под рисунком — как раз и написано «Организационная структура управления» того-то, и такую бумагу можно найти практически на каждом предприятии, возраст которого не менее десяти лет. Название схемы в целом соответствует действительности, но все же не до конца, так как она отражает только состав и линейную подчиненность структурных подразделений предприятия, а это еще не организационная структура. Для действительного описания этой последней недостает сведений о распределении функций между подразделениями. Эти сведения вы найдете в толстой стопке документов с заглавиями «Положение о…» и «Должностная инструкция для…».
Полный текст статьи
В РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ВАЖЕН НЕ ПРОЦЕСС, А РЕЗУЛЬТАТ Корпоративный сайт компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги" Современное состояние бизнеса у нас в стране характеризуется относительной стабильностью. Во всяком случае, проблемы выживания, еще недавно столь актуальные, в целом решены, и на повестке дня новый вопрос: как развиваться дальше? Многие предприятия подошли к так называемому "кризису стабильности", -- когда, казалось бы, все неплохо, но удовлетворения и покоя нет. Наиболее характерные признаки "кризиса стабильности": у бизнесменов и менеджмента нет былого энтузиазма; персонал отрабатывает, а не работает, при этом жалуется на низкую зарплату и "нечеловеческие условия труда"; деятельность идет по накатанной схеме, не совершенствуется; ослабляется контроль; в компании воцаряется расслабляющая стабильность, а реформаторские решения руководства попросту саботируются.
Полный текст статьи
Введение в бизнес в Интернете Информационный портал "Алфа Business Land "
Интернетный бизнес – наиболее процветающий бизнес нашего времени. На бирже, которая отражает направления экономики, наибольший приток капитала происходит в этот сектор. Почему такой ажиотаж? В ближайшие 3 года ожидается более 1 млрд. пользователей Интернетом, а объемы продаж дойдут до 3500 млрд. долларов. В США из-за Интернета перестали смотреть телевизор (8%), писать ручкой письма (38%), звонить друзьям (16%), 7% не покупает газет, телевизор у многих превратился в радио, жены - уходят, с работы – выгоняют... Кто же эти люди?
Полный текст статьи
Веб-сайт как часть корпоративной культуры Корпоративный сайт "Интернет-агентства WebMonitor"
Корпоративная культура по определению толкового словаря Глоссарий.ру – это «свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами культуры организации являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.»
Впрочем, все эти важные компоненты теряют всякий смысл, если не служат главной цели – формированию положительного имиджа компании и в конечном итоге развитию ее бизнеса. Внутренняя культура организации – это базовая основа, обеспечивающая надлежащий уровень обслуживания и взаимодействия с клиентами и партнерами, культуру не только внутренних, но и внешних коммуникаций. Можно украсить стены офиса правильными лозунгами и плакатами, провозглашающими миссию компании, но если качество работы с клиентами оставляет желать лучшего, то говорить о корпоративной культуре в такой организации не приходится.
Корпоративный веб-сайт является неотъемлемой частью корпоративной культуры. Его часто называют «виртуальным офисом», «виртуальным представительством», «лицом компании в сети интернет». Не случайно в интернет мнение о компании напрямую зависит от того, как воспринимается посетителями ее сайт.
Полный текст статьи
Все статьи раздела: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
|