.



   

 Каталог

Корпоративные порталы
Информационные порталы
Экспертные порталы
Порталы приложений
Порталы совместной работы
Порталы управления знаниями
Порталы интеграции корпоративных систем

Методологии
Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems — DSS)
Data Warehouse - хранилища данных
Data Mart - Витрины данных
OLAP (On-Line Analytical Processing) - интерактивная аналитическая обработка
Business Intelligence (BI) - бизнес-интеллект
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
Управление знаниями (Knowledge Management)

Корпоративные сети
Экстранет (Extranet , Экстрасеть)
Защита корпоративных сетей
Интернет (Internet)
Интранет (Intranet)

О проекте

             

Портал о Корпоративных порталах
Консалтинг, создание, внедрение и поддержка

УслугиЭнциклопедияСтатьиРесурсыИсторияНовости
Главная > Ресурсы
 
страница: 2

OLAP. Часть 1. Старо как мир компьютерный
корпоративный сайт издательства "Компьютерра", Корпоративный сайт "Компьютерра Online".
Аналитическая обработка данных в онлайне. Именно так можно расшифровать и представить по-русски акроним OLAP — on-line analytical processing. Некоторую иронию содержит в названии предмета слово «online», которое в наши новейшие дни отражает модальность присутствия в Интернете.
Здесь необходимо отметить следующее: в дни, когда появились системы поддержки принятия решений, так называемые DSS (decision support system), из которых как отдельный компонент выделились OLAP, онлайн был синонимом интерактивности (sic!). То есть, был режим пакетной (batch) обработки данных (инициируемый, как помнится, вводом колоды перфокарт в хобот чудовищного монстра — считывателя) и был онлайновый режим, который понимался как работа через некоторый (жуткий, должен сказать, с ядовито-зеленого цвета экраном) интерактивный терминал.
Полный текст статьи

OLAP: Панацея для систем управления информацией?
Корпоративный сайт компании "Intersoft Lab "

Термин OLAP (On-Line Analytical Processing) был предложен доктором Е.Ф. Коддом, его супругой С.Б. Кодд и их компаньоном С.Т. Солли в исследовательской статье "OLAP для пользовтелей-аналитиков: информационно-технологический мандат". Эта статья была опубликована в начале 1993 года и спонсировалась корпорацией Arbor Software, создателем и распространителем ESSBASE.
В начале восьмидесятых доктор Кодд сформулировал правила, образовавшие основу, на которой базируется нынешнее поколение реляционных технологий. В начале девяностых корпорация Arbor Software искала такую рыночную нишу, которая дала бы возможность мирно сосуществовать реляционным и многомерным базам. Исследования, проведенные доктором Коддом и его коллегами, позволили формализовано переопределить требований к средствам, используемым для реализации поддержки решений, управления информацией, анализом бизнеса и системами исполнительной информации (executive information systems). Инструменты, используемые для поддержки моделирования бизнеса, должны были следовать правилам доктора Кодда чтобы оставаться на переднем крае технологии. Публикация статьи инициировала существенные изменения на рынке. Наиболее заметные положительные изменения пришлись на долю Arbor Software, сформировавшей сегодня стратегические альянсы с рядом участников рыночного пространства и о продуктах которой говорили, что их собирается распространять компания Microsoft, поскольку многомерная машина будет доступна для Microsoft Excel.
В целом, полемика на тему этих правил показала все, что окружало публикацию реляционных правил. Продавцы продукта одновременно были рады и лишний раз доказать, насколько податливы их инструменты и расширить правила для отражения их возможностей, но также и несколько охладить пыл их сторонников, утверждая, что исследование пристрастно и несерьезно.
Как и во множестве других дихотомий, правда в данном случае, возможно, находится где-то между этими двумя крайностями.

Полный текст статьи

VPN и MPLS - теперь вместе?
Компания "Гротек", Корпоративный сайт "Информационная безопасность".

Часть 1. Виртуальные частные сети: три типа услуг

Неуклонный рост глобальной сети Интернет и преобладание на рынке ПО приложений, работающих поверх стека протоколов TCP/IP, подготовили благоприятную почву для операторов связи. Теперь они в состоянии предложить своим клиентам новые услуги. В деятельности операторов был сделан огромный шаг вперед - вместо обычных сетевых сервисов с предоставлением фиксированной пропускной способности сегодня они имеют в своем активе бизнес-ориентированные модели со множеством дополнительных услуг поверх транспортных сервисов. Это и пакетная телефония, и приложения электронной коммерции, и услуги по организации защищенного доступа.

Подобный подход обусловлен, прежде всего, условиями конъюнктуры рынка и необходимостью противостояния постоянному давлению со стороны конкурентов. Поставщики услуг стремятся развертывать сети общего пользования с поддержкой одновременной передачи как данных, так и голоса и видео. Кроме того, внедрение таких сетей продиктовано необходимостью соответствовать политике постоянных изменений в локальных сетях корпоративных заказчиков.

Полный текст статьи

Web-портал – как современная платформа для построения корпоративной информационной среды
- "Информационно-издательский центр "CONNECT!" "
Построение архитектуры корпоративной информационной системы (КИС) вокруг Web-технологий позволяет получить доступ ко всей корпоративной информации, базам данных, приложениям (в том числе и унаследованным), а также другим источникам через единый настраиваемый Web-интерфейс. При этом возможно ведение работы как со структурированными данными (производственные и финансовые показатели деятельности компании и т. д.), так и с неструктурированными (ленты информационных агентств, организационные регламенты и т. д.). Это позволяет в короткие сроки и с невысоким уровнем затрат значительно повысить отдачу от использования всех компонентов КИС: бухгалтерских и учетных программ, систем управления знаниями, баз данных и т. д. Web-интеграция помогает более эффективно использовать КИС, расширяет ее возможности за счет создания инструментов групповой работы (например, над крупными проектами, в которые вовлечено сразу несколько функциональных подразделений организации), повышает ее управляемость и снижает издержки на поддержку и дальнейшее развитие.
Полный текст статьи

Web-порталы - новое средство организации небольшого бизнеса
Портал "PROMS.RU"
Применение информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях началось еще в 60-х годах. Тогда компании использовали единичные приложения, выполнявшие по большей части рутинные операции и решавшие узкоспециализированные задачи. Однако уже спустя десятилетие появились более сложные и многофункциональные системы: программы учета складских запасов, управления финансами и производством, в корпоративные приложения стали подключаться базы данных. Количество приложений, используемых на предприятиях, продолжало неумолимо расти. Вскоре ИТ-менеджеры столкнулись с тем, что значительная часть временных и материальных затрат (до 95%) уходит на поддержку информационной инфраструктуры, обеспечение корректности ее работы и совсем немного остается на ее развитие. Возникла острая необходимость обеспечения взаимодействия различных компонентов корпоративных информационных систем (КИС) и объединения их в единую информационную среду. Для малого бизнеса, не отягощенного специальным штатом собственных ИТ-менеджеров, задача стала непосильной - такие предприятия оказались в стороне от столбовой дороги современных информационных систем.
Полный текст статьи

Анализ бизнес-информации
корпоративный сайт издательства "Компьютерра", Корпоративный сайт "Компьютерра Online".
Об анализе информации в применении к бизнес-процессам в последнее время говорят много. Плохо лишь то, что под этим термином каждый понимает то, что ему нужно, часто не имея общей картины по проблеме. Фрагментарность в подходе напоминает другое, к сожалению, распространенное явление — «лоскутную автоматизацию», когда на отдельные рабочие места устанавливаются разрозненные, слабо взаимосвязанные программные средства.
С анализом ситуация аналогичная: очень часто в качестве «полнофункционального решения» предлагаются разрозненные механизмы, покрывающие только незначительную часть задач.
 
Полный текст статьи

Анализируй это
Сайт издательства "Inelligent Enterprise/RE Корпоративные системы "
Развитие бизнеса (укрупнение бизнеса, усложнение и динамика бизнес-процессов) предъявляет все больше и больше требований к вопросам отчетности и анализа, что неуклонно приводит к выделению аналитических блоков в отдельные приложения — аналитические системы, среди которых лидирующую роль играют BI-системы
Полный текст статьи

Все статьи раздела: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


 

 
 

        Поиск

   
        Расширенный поиск

Ресурсы

Порталы и жизненные циклы

Корпоративные порталы: современная концепция и ее воплощение в продуктах

Корпоративный информационный портал: практикум управленца

Корпоративные информационные порталы

Документооборот и порталы: разнообразие задач и подходов

Web-портал – как современная платформа для построения корпоративной информационной среды

Порталы знаний: новая парадигма информационных технологий

Портал знаний предприятия

Система управления знаниями. Все знания - на службу фирме?

Создание сетевой инфраструктуры Интранет

История

История корпоративных информационных порталав и хранилищ данных

Статьи

Что такое Business Intelligence?

Выбор решения для корпоративного портала.

Управление знаниями

Энциклопедия

Корпоративный портал управления знаниями EKP (Enterprise Knowledge Portal)

Корпоративные информационные порталы - EIP

Задачи и определение Корпоративного портала

Корпоративные сети

CorPortal.ru Все права защищены. Инспро

Рейтинг@Mail.ru
!