.



   

 Каталог

Корпоративные порталы
Информационные порталы
Экспертные порталы
Порталы приложений
Порталы совместной работы
Порталы управления знаниями
Порталы интеграции корпоративных систем

Методологии
Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems — DSS)
Data Warehouse - хранилища данных
Data Mart - Витрины данных
OLAP (On-Line Analytical Processing) - интерактивная аналитическая обработка
Business Intelligence (BI) - бизнес-интеллект
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
Управление знаниями (Knowledge Management)

Корпоративные сети
Экстранет (Extranet , Экстрасеть)
Защита корпоративных сетей
Интернет (Internet)
Интранет (Intranet)

О проекте

             

Портал о Корпоративных порталах
Консалтинг, создание, внедрение и поддержка

УслугиЭнциклопедияСтатьиРесурсыИсторияНовости
Главная > Ресурсы
 
страница: 5

Документооборот и порталы: разнообразие задач и подходов
Сайт издательства "Inelligent Enterprise/RE Корпоративные системы "
Для автоматизации коллективной или групповой работы с различными информационными ресурсами крупные предприятия чаще всего используют системы электронного документооборота и корпоративные порталы. Проанализировав опыт компании «Крок», теперь мы хотим точнее спозиционировать эти системы, четче обозначить круг решаемых ими задач и определить, где они пересекаются и как можно комбинировать применение систем коллективной работы.
Полный текст статьи

Долгий путь бизнес-интеллекта. Автор термина Business Intelligence о перспективах аналитического­ ПО
Информационный портал компании "Интерфейс"

По мнению Ховарда Дреснера, который по праву может называться отцом систем бизнес-анализа (Business Intelligence, BI), программные инструменты данной категории постоянно совершенствуются, превращаясь постепенно в средства управления показателями бизнеса (Business Performance Management, BPM), представляющие собой сочетание инструментов планирования, бюджетирования, построения отчетов и бенчмаркинга. Сегодня основные препятствия, мешающие окончательному растворению BI в BPM, находятся скорее в культурной плоскости.

Полный текст статьи

Знание - это люди, а не цифры
Информационный портал "E-xecutive - сообщество менеджеров"
Знания и менеджмент интеллекта — на сегодняшний день весьма популярные фразы. Несмотря на большую изощренность проектов интеллектуального менеджмента и на развитие теории интеллектуального менеджмента, все же сейчас доминирует подход, основанный на информационной технологии. Передача знаний относится к техническим вопросам связи, а не к творческим вопросам получения знания. Сама связь целиком зависит от выбора самих людей. Существует много механизмов, которые позволяют осуществлять передачу знаний. Но все эти механизмы, в том числе и информационная технология, — всего лишь рабочие инструменты. Несмотря на то, что поведенческий выбор людей может показаться более сложным вопросом, он является ключевым фактором в успешной передаче знаний. Может ли это иметь успех в качестве некоей «дополнительной» программы в наших организациях, или же для этого требуется новый стратегический подход — все это представляет собой вопросы для дискуссии. Однако развитие такой дисциплины, как менеджмент интеллекта, дает нам возможность моделировать (путем вовлечения в диалог) динамичный межличностный процесс передачи знания. Более того, такие дискуссии могут помочь коренным образом изменить в лучшую сторону стратегическое мышление, «ориентированное на людей».
Полный текст статьи

Извлечение знаний: лингвистический аспект
Информационный портал "Развитие бизнеса.Ру"
В предыдущей статье цикла (см. Т. Гаврилова. «Извлечение знаний: психологический аспект». Enterprise Partner №8 (25)’2001) мы начали рассматривать проблемы, возникающие на до-машинном этапе разработки корпоративных информационных систем. При этом акцент делался на «белом пятне» современных информационных технологий — инженерии данных и знаний. Инженерия знаний — сердцевина достаточно молодой технологии «управления знаниями», или knowledge management (KM), в русле которой данная статья рассматривает работу аналитика с заказчиком. Традиционно в системах KM знания трактуются как информационный ресурс, базирующийся на практическом опыте специалистов и на данных, накопленных и используемых на конкретном предприятии.
Поскольку основная проблема инженерии знаний — процесс извлечения знаний, разработчикам систем KM и в первую очередь аналитикам необходимо четко понимать природу и особенности этого процесса. Мы выделили три основных аспекта процесса извлечения знаний: A = {A1, А2, А3} = {психологический, лингвистический, гносеологический}.
Полный текст статьи

Извлечение знаний: психологический аспект
Информационный портал "Развитие бизнеса.Ру"

Управление знаниями
Понятие «управление знаниями» (Knowledge Management, КМ) родилось в середине 90-х годов в крупных корпорациях, где проблемы обработки информации приобрели особую остроту, став критическими. Выяснилось, что основное узкое место - это обработка знаний, накопленных специалистами компании (именно такие знания обеспечивают ей преимущество перед конкурентами). Знание, которое не используется и не возрастает, и в конечном счете устаревает и становится бесполезным, точно так же, как деньги, которые хранятся, не превращаясь в оборотный капитал, в конечном счете обесцениваются. Знание же, которое распространяется, приобретается и обменивается, наоборот, генерирует новое знание. Существуют десятки определений знания, но в системах KM знания - это фундаментальный ресурс, базирующийся на практическом опыте специалистов и на данных, используемых на конкретном предприятии.
Ресурсы знаний различаются в зависимости от отраслей индустрии и приложений, но, как правило, в них входят методики, технологии, процедуры обработки информации, накопившиеся в процессе функционирования предприятия; руководства, письма, новости, сведения о заказчиках и конкурентах, схемы, чертежи и другие данные. Традиционно проектировщики систем КМ ориентируются в основном на менеджеров, хотя есть и тенденция принимать в расчет более широкий круг работников организации.

Полный текст статьи

Интеграция корпоративных приложений: основные понятия
Корпоративный сайт компании "Intersoft Lab "
Несмотря на то, что задача интеграции корпоративных приложений (Enterprise Application Integration, сокр. EAI) не нова, она по-прежнему остается одной из серьезнейших задач, с которыми время от времени приходится сталкиваться многим компаниям. Возможно, кому-то это покажется невероятным, но одной из причин сложившейся ситуации является отсутствие четкого понимания, что такое EAI. Невероятным - потому что интеграция приложений насчитывает не один десяток лет и поэтому остается только удивляться, почему понятие EAI так часто трактуется по-разному. Тем не менее, это действительно так, по крайней мере, так считают представители одной общественной организации, созданной с целью популяризации EAI и продвижения данной технологии (см. "Международный консорциум по интеграции").
Полный текст статьи

Интеграция: новое решение старых проблем
- "PCWEEK Online"
Наиболее простые решения проблем управления оказываются, как правило, и наиболее популярными. И дело не только в том, что они понятнее. Обычно цена их претворения в жизнь (при сопоставимой отдаче) представляется меньшей, чем у более сложных аналогов. Но это до поры до времени. 
Вспомним эволюцию подходов к автоматизации бизнеса. Как бы ни менялись эти подходы за пятьдесят лет развития вычислительной техники, одно оставалось постоянным -- всегда в первую очередь компьютеризировалась работа на отдельных наиболее критичных участках предприятия.
Несмотря на усилия многих разработчиков создать решение по типу "все в одном", достичь этой цели не удалось никому -- даже сложные интегрированные пакеты наподобие систем ERP нынче покрывают потребности типового предприятия максимум на 50-60%.
Полный текст статьи

Все статьи раздела: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


 

 
 

        Поиск

   
        Расширенный поиск

Ресурсы

Порталы и жизненные циклы

Корпоративные порталы: современная концепция и ее воплощение в продуктах

Корпоративный информационный портал: практикум управленца

Корпоративные информационные порталы

Документооборот и порталы: разнообразие задач и подходов

Web-портал – как современная платформа для построения корпоративной информационной среды

Порталы знаний: новая парадигма информационных технологий

Портал знаний предприятия

Система управления знаниями. Все знания - на службу фирме?

Создание сетевой инфраструктуры Интранет

История

История корпоративных информационных порталав и хранилищ данных

Статьи

Что такое Business Intelligence?

Выбор решения для корпоративного портала.

Управление знаниями

Энциклопедия

Корпоративный портал управления знаниями EKP (Enterprise Knowledge Portal)

Корпоративные информационные порталы - EIP

Задачи и определение Корпоративного портала

Корпоративные сети

CorPortal.ru Все права защищены. Инспро

Рейтинг@Mail.ru
!