.



   

 Каталог

Корпоративные порталы
Информационные порталы
Экспертные порталы
Порталы приложений
Порталы совместной работы
Порталы управления знаниями
Порталы интеграции корпоративных систем

Методологии
Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems — DSS)
Data Warehouse - хранилища данных
Data Mart - Витрины данных
OLAP (On-Line Analytical Processing) - интерактивная аналитическая обработка
Business Intelligence (BI) - бизнес-интеллект
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
Управление знаниями (Knowledge Management)

Корпоративные сети
Экстранет (Extranet , Экстрасеть)
Защита корпоративных сетей
Интернет (Internet)
Интранет (Intranet)

О проекте

             

Портал о Корпоративных порталах
Консалтинг, создание, внедрение и поддержка

УслугиЭнциклопедияСтатьиРесурсыИсторияНовости
Главная > Ресурсы
 
страница: 7

Классификация аналитических систем. Три года спустя
Корпоративный сайт компании "ТрастКонто"
Зачем нужна классификация аналитических систем?
Применение классификации аналитических систем позволяет существенно экономить время и усилия при поиске и выборе аналитических программных продуктов. В этом случае при выборе лучшего решения по соотношению "цена-качество" появляется возможность сравнения всего лишь нескольких решений вместо исследования десятков и сотен предложений от различных производителей.
Полный текст статьи

Когда нужна интеграция?
Корпоративный сайт компании "Softline Business Intelligence (SBI),"
Построение IT инфраструктуры компании обычно происходит поэтапно, на протяжении всего срока ее существования. IT решения поставляются разными компаниями, в разное время, при этом поставщики могут использовать разные платформы и технологические решения.
Приложения не могут эффективно работать независимо друг от друга, необходима их интеграция в единое информационное пространство компании. Важнейшей частью процесса интеграции является интеграция данных.
Полный текст статьи

Корпоративные информационные порталы
Информационный портал компании "Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу e-commerce.ru"
Введение
История создания информационных порталов
Классификация порталов
Основные требования
Структура корпоративных порталов
Преимущества порталов
Примеры    
 
Введение
 
Портал (Portal) - сайт, организованный как системное многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами, портал - это "электронная библиотека", разделенная на различные тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном времени.
Информацию в порталах обычно организовывают по иерархическому признаку, связанному с определенной тематикой.
Привлекательность корпоративных порталов состоит в том, что они позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам, обеспечить пользователям персонализацию, "бесшовную" интеграцию информационной сущности компании и возможность устанавливать отношения внутри рабочих и информационных групп.
 
Полный текст статьи

Корпоративные порталы: современная концепция и ее воплощение в продуктах
Информационный портал компании "Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу e-commerce.ru"

Корпоративные порталы, как правило, рассматриваются как средство взаимодействия внутри компании (B2E) (business-to-employee) или вовне компании (B2B и B2C). Портальные программные продукты могут использоваться для построения корпоративных порталов, вертикальных порталов, порталов B2B и мегапорталов. Большинство существующих сейчас корпоративных порталов ориентированы на сферу B2E, но постепенно соотношение внешних и внутренних применений выравнивается.

Порталы B2E, представляют собой "домашнюю страничку", содержащую определенную внутреннюю информацию. Порталы B2E используются также для интеллектуальной поддержки принятия решений (business intelligence, BI), офисных приложений, совместно используемых приложений и специфических приложений отдельных направлений бизнеса.

Порталы B2C дают доступ потенциальным и существующим клиентам к информации о продукции компании, а также предоставляют некоторые коммерческие возможности или возможности совместной работы.

Порталы B2B предназначены для работы с корпоративными клиентами, партнерами, поставщиками и т.д.

Полный текст статьи

Корпоративный информационный портал: практикум управленца
- "Информационно-издательский центр "CONNECT!" "
Все, что нужно знать при построении собственного КИП 
 
Что такое КИП?

Корпоративный информационный портал (КИП) предназначен для создания единого информационного пространства компании и позволяет интегрировать в единое целое разнородные корпоративные приложения, предоставляя им единый интерфейс доступа.
Функциональность портала определяется потребностями заказчика. Обычно в рамках КИП осуществляются следующие процессы и оказываются следующие сервисы:
  • обеспечение информационной поддержки сотрудников и клиентов компании;
  • организация коллективной работы и взаимодействия удаленных рабочих групп;
  • управление правами доступа, персонализация предоставляемых данных;
  • управление публикациями (размещением и редактированием информации);
  • организация доступа к приложениям и данным через web-браузер с любого компьютера, подключенного к Интернету. 
Полный текст статьи

Корпоративный портал или "большой сайт"?
- "PCWEEK Online"
В конце 90-х годов, во времена Интернет-бума и становления "новой" экономики, тема корпоративных порталов была модной и популярной. Но бум закончился, и многие тогдашние технологические новации канули в Лету, а вот корпоративные порталы, хотя шумиха вокруг них тоже поутихла, стали практически обязательной частью современных КИС. К сожалению, российская практика развития КИС пока дает мало оснований для последнего утверждения. В чем же дело?
Полный текст статьи

Лекция 1. Что такое Интранет и Интернет?
- "Приморский Региональный Ресурсный Центр ВГУЭС "
Мы живем в эпоху перемен. Она совершенно меняет способы создания, публикации, сбора и использования информации. Это отражается и на самом характере бизнеса. В центре этих изменений стоят два явления: интрасети и Internet.
    Internet и интрасети предоставляют вам беспрецедентные возможности повышения продуктивности работы, продажи своих товаров и услуг на новых быстро расширяющихся рынках, а также реализуют недорогой способ глобальных коммуникаций, как внутри вашей компании, так и за ее пределами. Технологию Internet/intranet осваивают малые и большие компании практически из всех отраслей, которые применяют эти сети для сбора и предоставления информации. Осваивают их и отдельные пользователи, открывающие для себя впечатляющие возможности коллективной работы и глобального доступа к информации.
    Быстрая смена парадигм, методов и средств в области информационных технологий у части специалистов вызывает недоверие к новациям: "Возможно Intranet всего лишь очередной хит сезона или это хорошо продуманный маркетинговый ход?" Попробуем разобраться в этом вопросе.
Полный текст статьи

Все статьи раздела: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


 

 
 

        Поиск

   
        Расширенный поиск

Ресурсы

Порталы и жизненные циклы

Корпоративные порталы: современная концепция и ее воплощение в продуктах

Корпоративный информационный портал: практикум управленца

Корпоративные информационные порталы

Документооборот и порталы: разнообразие задач и подходов

Web-портал – как современная платформа для построения корпоративной информационной среды

Порталы знаний: новая парадигма информационных технологий

Портал знаний предприятия

Система управления знаниями. Все знания - на службу фирме?

Создание сетевой инфраструктуры Интранет

История

История корпоративных информационных порталав и хранилищ данных

Статьи

Что такое Business Intelligence?

Выбор решения для корпоративного портала.

Управление знаниями

Энциклопедия

Корпоративный портал управления знаниями EKP (Enterprise Knowledge Portal)

Корпоративные информационные порталы - EIP

Задачи и определение Корпоративного портала

Корпоративные сети

CorPortal.ru Все права защищены. Инспро

Рейтинг@Mail.ru
!