CorpSite.ru
О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ
МЫ СОЗДАЁМ  
Сайт-визитка 01
Интернет-представительства 02
Интернет-витрина 03
Промо-сайт 04
Интернет-магазин 05
Информационный сайт, портал 06
Корпоративный портал 07
Корпоративная информационная система 08

ИНФОРМАЦИЯ

СТАТЬИ

О создании корпоративного портала

Сегодня многие, как правило, крупные, предприятия кроме "внешнего" сайта в интернет создают "внутренний" сайт предприятия, информация на котором доступна либо только из локальной сети ... весь текст

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (296)

ИСТОРИЯ (42)

РЕСУРСЫ (267)



Информационный портал

Квалифицированное создание портала обеспечивает:
  • выручку от реализации рекламы
  • удержание посетителей, конвертацию их в клиентов
  • повышение объемов реализации продукции

Создание информационно-справочных порталов

Информационный портал декоративных и плодовых растений и ландшафтного дизайна
 
Это особый вид корпоративных сайтов, сайтов предлагающих посетителям обширные материалы по интересующим посетителей областям (новости, статьи, обозрения, товары/услуги по отраслям, и т.д.). Благодаря обилию материалов эти сайты хорошо продвигаются поисковыми системами Интернет, имеют высокую посещаемость и, поэтому, позволяют владельцам обеспечивать свои цели, поставленные при создании сайта (портала):
  • продажу рекламных мест на сайте;
  • платное размещение информации;
  • продвижение своей компании или своего имени;
  • продвижение своих политических целей, которые в последующем конвертируются в экономические (политика это концентрированное выражение экономики);
  • повышение собственной значимости и т.д. (немногочисленные сайты альтруистов).
Информационный портал ежемесячной газеты 5Охот Задача информационно-справочного портала - обеспечить пользователя интересными и актуальными материалами, создать комфортные условия для усвоения информации пользователями.

При создании информационно-справочного портала необходимо совместить как интересы посетителя (интересный контент, комфортность чтения материалов, удобная навигация и т.д.), так и интересы владельца (выгодные места для размещения рекламы, продвижение собственных интересов, нужное воздействие на аудиторию, и т.д.), а также интересы постановщиков платной информации (высокая отдача от размещения материалов).

Иными словами информационный сайт (портал) создается в большинстве случаев как как площадка для размещения платной информации или/и средство формирования общественного мнения в нужном владельцу направлении.

__________________
Версия для печати





Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд"

Тел. (495) 362-99-74
Email: info@corpsite.ru

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru