Создание Промо-сайта
Промо-сайт (promotion - продвижение) это, как правило, небольшой по объему сайт создание которого обеспечивает вывод на рынок и/или продвижение какого-либо отдельного продукта (мероприятия, отдельной личности и т.д.). Весь сайт целиком посвящается этому продукту и он предоставляет посетителю наиболее полную всестороннюю рекламную информацию. Основная задача промо-сайта - показать все достоинства продвигаемого продукта, не отвлекая посетителя на другие продукты. Промо-сайт создается как бизнес-сайт и основная цель промо-сайта - продвижение продукта, т.е. увеличение объема его продаж.
Промо-сайт по содержанию это фактически Интернет-витрина с единственным продуктом, но по исполнению это абсолютно другой сайт.
В отличие от всех других типов корпоративных сайтов промо-сайт должен иметь особо эффектный дизайн с наличием визуальных эффектов, должен быть ориентирован на активное взаимодействие с посетителем, предлагая ему участие в викторинах, лотереях, опросах, анкетированиях и голосованиях, тестах, конкурсах, онлайн-играх и т.д. Промо-сайт сперва должен быть интересен посетителю сам по себе, захватить внимание посетителя, а уже потом выводить посетителя на продвигаемую продукцию.
При создании промо-сайта особое внимание должно быть уделено форме представления информации объединения в одном формате текст, фото, видео, звук. Это усиливает впечатление и способствует лучшему запоминанию продукта, торговой марки.
__________________Версия для печати