CorpSite.ru
О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ
МЫ СОЗДАЁМ  
Сайт-визитка 01
Интернет-представительства 02
Интернет-витрина 03
Промо-сайт 04
Интернет-магазин 05
Информационно-справочные порталы 06
Корпоративный портал 07
Корпоративная информационная система 08

ИНФОРМАЦИЯ

СТАТЬИ

О создании корпоративного портала

Сегодня многие, как правило, крупные, предприятия кроме "внешнего" сайта в интернет создают "внутренний" сайт предприятия, информация на котором доступна либо только из локальной сети ... весь текст

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (296)

ИСТОРИЯ (42)

РЕСУРСЫ (267)



Интернет-витрина

Квалифицированное создание сайта обеспечивает:
  • приток посетителей
  • повышение имиджа компании
  • формирование общественного мнения

Создание Интернет-витрин 

Интернет-витрина это –корпоративный сайт с развернутым предоставлением продукции компании: описания, спецификации, цены и т.д. И в Интернет-представительстве присутствует информация о продукции/услугах компании. Но если номенклатура продукции широка - тысячи и десятки тысяч позиций, то для ее отображения на сайте нужны специальные методы и тут появляется необходимость создания сайта типа Интернет-витрина. Интернет-представительство же дает в основном интегральные описания продукции.

Корпоративный сайт фонда развития экономических и финансовых исследований «Финансы и развитие»Интернет-представительства во многом подобны рекламным проспектам компании. Интернет-витрины - толстым каталогам продукции компании. При этом Интернет-витрины, благодаря большому числу информации и индексации ее многочисленными поисковыми системами Интернет, сами способны находить потенциальных клиентов компании с помощью этих систем. Так каталог продукции компании при размещении его в Интернет превращается из технического документа в элемент бизнеса компании.

Соответственно к созданию этих типов сайтов используются и разные подходы.

В первом случае нам надо создать эффектный рекламный проспект компании, рассчитанный на руководителей высшего и среднего звена. Сайт, рассчитанный на создание, в первую очередь, внешнего эффекта.

Интернет-витрина Компания «Форум-Р» Во втором случае надо создать детальный каталог продукции, рассчитанный на руководителей нижнего звена и технических специалистов, а также оптимизированный под поисковые системы Интернет. Сайт, рассчитанный на кропотливую работу с ним технических специалистов или обычных покупателей, выбирающих нужный им товар среди множества аналогичных по приведенным описаниям и характеристикам. Т.е. это уже не представительский сайт, а бизнес-сайт с менее броски дизайном и более расширенными сервисами и более удобный для работы с многочисленными материалами сайта.

Для серьезных Интернет-витрин необходимо создание автоматизированной системы подготовки и установки контента - –внутреннего корпоративного портала, обеспечивающий работу создателей описаний, статей, новостей, корректоров, редакторов и т.д., и недоступный остальным пользователям, даже сотрудникам компании неуполномоченным для ведения этих работ.

В принципе компания, даже если она и имеет многотысячный каталог продукции, может иметь только один объединенный сайт, но для этого необходимы специальные методы, а не простое объединение всех разнородных материалов в одну кучу. А целесообразность такого объединения на одном сайте объясняется тем, что в Интернет при этом можно обеспечить приток посетителей и на представительские разделы корпоративного сайта, мало заметные пользователям Интернет на автономном Интернет-представительстве.

__________________
Версия для печати





Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд"

Тел. (495) 362-99-74
Email: info@corpsite.ru

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru