Интернет-витрина это –корпоративный сайт с развернутым предоставлением продукции компании: описания, спецификации, цены и т.д. И в Интернет-представительстве присутствует информация о продукции/услугах компании. Но если номенклатура продукции широка - тысячи и десятки тысяч позиций, то для ее отображения на сайте нужны специальные методы и тут появляется необходимость создания сайта типа Интернет-витрина. Интернет-представительство же дает в основном интегральные описания продукции.

Интернет-представительства во многом подобны рекламным проспектам компании. Интернет-витрины - толстым каталогам продукции компании. При этом Интернет-витрины, благодаря большому числу информации и индексации ее многочисленными поисковыми системами Интернет, сами способны находить потенциальных клиентов компании с помощью этих систем. Так каталог продукции компании при размещении его в Интернет превращается из технического документа в элемент бизнеса компании.
Соответственно к созданию этих типов сайтов используются и разные подходы.
В первом случае нам надо создать эффектный рекламный проспект компании, рассчитанный на руководителей высшего и среднего звена. Сайт, рассчитанный на создание, в первую очередь, внешнего эффекта.

Во втором случае надо создать детальный каталог продукции, рассчитанный на руководителей нижнего звена и технических специалистов, а также оптимизированный под поисковые системы Интернет. Сайт, рассчитанный на кропотливую работу с ним технических специалистов или обычных покупателей, выбирающих нужный им товар среди множества аналогичных по приведенным описаниям и характеристикам. Т.е. это уже не представительский сайт, а бизнес-сайт с менее броски дизайном и более расширенными сервисами и более удобный для работы с многочисленными материалами сайта.
Для серьезных Интернет-витрин необходимо создание автоматизированной системы подготовки и установки контента - –внутреннего корпоративного портала, обеспечивающий работу создателей описаний, статей, новостей, корректоров, редакторов и т.д., и недоступный остальным пользователям, даже сотрудникам компании неуполномоченным для ведения этих работ.
В принципе компания, даже если она и имеет многотысячный каталог продукции, может иметь только один объединенный сайт, но для этого необходимы специальные методы, а не простое объединение всех разнородных материалов в одну кучу. А целесообразность такого объединения на одном сайте объясняется тем, что в Интернет при этом можно обеспечить приток посетителей и на представительские разделы корпоративного сайта, мало заметные пользователям Интернет на автономном Интернет-представительстве.