CorpSite.ru
О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ
МЫ СОЗДАЁМ  
Сайт-визитка 01
Интернет-представительства 02
Интернет-витрина 03
Промо-сайт 04
Интернет-магазин 05
Информационно-справочные порталы 06
Корпоративный портал 07
Корпоративная информационная система 08

ИНФОРМАЦИЯ

СТАТЬИ

О создании корпоративного портала

Сегодня многие, как правило, крупные, предприятия кроме "внешнего" сайта в интернет создают "внутренний" сайт предприятия, информация на котором доступна либо только из локальной сети ... весь текст

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (296)

ИСТОРИЯ (42)

РЕСУРСЫ (267)



Интернет-магазин

Квалифицированное создание Интернет-магазина обеспечивает:
  • увеличение объемов реализации продукции
  • автоматическое документирование сделок

Создание Интернет-магазинов 

Создание грамотно спроектированного Интернет-магазина позволяет автоматически осуществлять полный цикл работ по реализации продукции, от привлечения покупателей до доставки товара: музыки, видео и т.д., но для обычных же товаров, конечно, дополнительно потребуется реальная служба доставки.

Интернет-магазин –это Интернет-витрина дополненная корзиной покупателя, а также системами он-лайн платежей, доставки товаров (электронной или реальной), статистики, связи с учетными системами компании и т.д.

Т.е. Интернет-магазин всегда состоит из двух компонент:
  • корпоративного сайта (front-office) который видит посетитель Интернет-магазина;
  • внутреннего корпоративного портала (back-office) с которым работают уполномоченные сотрудники компании и с которым сопрягаются учетные системы компании.
Интернет-магазин лицензионной музыки, аудиокниг, мобильного контента Соответственно и подход к созданию front-office Интернет-магазина - корпоративного сайта, (за исключением корзины) аналогичен подходу к созданию Интернет-витрины.

Однако создание внутреннего корпоративного портала компании значительно усложняется. Необходимо разработать не только системы по поддержке информации по продукции и прайс-листа компании в актуальном состоянии, здесь требуется и совместная работа портала со складскими системами, менеджерами, отвечающими за ценообразование, за предварительный заказ товаров, и т.д.

Интернет-магазин Интернет-магазин караоке систем VIDEOMIX.ru А эти системы в каждой компании являются уникальными и не подлежат унификации. Поэтому, если вам предлагают создать Интернет-магазин за 3-4 тысячи долларов, это означает, что внутреннего корпоративного портала в таком магазине просто нет. Или большинство работ по актуализации информации и работе с заказами не автоматизировано (загрузка прайс-листов из Excel, ручная подготовка заказов и т.д.).

Самое главное при создании Интернет-магазина –это обеспечить актуальность информации, выводимой на страницах вашего корпоративного сайта. Если, например, посетитель осуществит покупку какого-либо товара в вашем Интернет-магазине, а на следующий день ему позвонят (или напишут по почте) что товар «закончился», он вряд ли пойдет в дальнейшем в такой Интернет-магазин.

Создание внутреннего корпоративного портала является той частью айсберга, которая внешне и не видна, но она во многом определяет работу Интернет-магазина, и трудоемкость этой разработки значительно превосходит трудоемкость создания самого корпоративного сайта, того сайта, который видит посетитель.

__________________
Версия для печати





Корпоративный сайт компании «Корпоративные системы Интернет»
Москва, Б.Дмитровка, д.9, Издательство "Труд"

Тел. (495) 362-99-74
Email: info@corpsite.ru

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru