О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Продвижение > Индекс цитирования

Статьи по тематике Индекс цитирования "Корпоративных сайтов"

Сайт SeRank.ru о раскрутке сайтов. Статья "Песочница Google".
Понятие "песочница" Google относительно новое (появилось в 2004 году), но уже известное каждому оптимизатору, перед которым стоит задача продвижения англоязычного сайта в индексе Google (хотя есть небольшая группа веб-мастеров с точкой зрения, что на самом деле никакой "песочницы" нет. Мы к их числу не принадлежим. Все наши пять новых проектов, которые были начаты за последние пять месяцев, до сих пор в "песочнице"…). Тема "песочницы" актуальна по той причине, что Google - бесспорный лидер среди поисковых систем. Соотношение посетителей, которые приходят на сайт благодаря органической оптимизации, отличается от сайта к сайту, но в целом статистика такова: соотношение посетителей MSN vs Yahoo!: 1 vs 5-8; соотношение посетителей Yahoo! vs Google: 1 vs 15-20. Комментарии излишни.
Песочница "Google" - это результат действия фильтров, которые не позволяют новым сайтам (главным образом коммерческим - .com, .net и т.д.), а в некоторых случаях и "старым", ни при каких условиях занимать высокое положение по ключевым выражениям. Компания Google официально никогда не подтверждала, но и не опровергала, наличие таких заслонов. Очевидно, что таким образом Google пытается бороться с огромным количеством спама и улучшить качество результатов, так как огромное число рядовых пользователей выражают недовольство по поводу результатов поиска, которые выдают поисковые системы.
Итак, какие сайты, как правило, оказываются в "песочнице"? Полный текст статьи
 
Сайт SEOMA, статья "5 способов повышения индекса цитирования".
Как известно, ряд поисковых систем, среди которых Яндекс и Google, при ранжировании результатов поиска учитывают индекс цитирования (ИЦ) сайта, который зависит от количества ссылок. Каждая из этих поисковых систем имеет свой алгоритм подсчета ИЦ.
Тематический индекс цитирования (тИЦ), используемый Яндексом, зависит от количества и "веса" внешних ссылок.
В поисковой системе Google аналогом тИЦ является PageRank. В отличие от тИЦ, он зависит от количества и "веса" как внешних, так и внутренних ссылок.
тИЦ и PageRank являются важными критериями, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в Яндекс и Google. Без работы над их повышением вывести сайт по конкурентным запросам на первые страницы результатов поиска данных поисковых систем практически невозможно.
Существуют несколько способов повышения индекса цитирования сайта, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Полный текст статьи
 
Сайт DEVELOPING PROGRAMMERS CLUB, статья "PageRank: Больше ссылок хороших и важных".
В связи с успехом Google на рынке предоставления услуг поиска и в особенности с экспансией данного поисковика в Рунет, среди вебмастеров наблюдается повышение интереса к алгоритмам расчёта PageRank. В данной статье рассматриваются некторые аспекты вычисления PageRank.
Традиционные способы нахождения релевантных страниц, в случае односложных запросов не дают удовлетворительных результатов, т.к. по популярным темам (например “рефераты”, “работа“) всегда найдётся большое число страниц с одинаковой релевантностью. Для того, чтобы как-то упорядочить такие страницы, поисковики пускаются на разные хитрости. Например выдают первыми те страницы, которые имеют большую посещаемость (Rambler) или которые присутствуют в каталоге (Yandex, Aport). В Google для этих целей применяется PageRank, что даёт потрясающие результаты, и за короткое время Google стал занимать лидирующие позиции не только по объёму базы, но и по качеству поиска. Из наших поисковиков первым PageRank стал использовать Aport, за ним Yandex. В Rambler эта технология не применяется, но на данном этапе такая возможность рассматривается, и, не исключено, что PageRank будет использоваться и в этой поисковой системе. Полный текст статьи
 
Сайт MOSTINFO Web-ежедневник РУнета - статья "Роль индекса цитирования в раскрутке вашего сайта".
Что такое индекс цитирования? Какова роль индекса цитирования в раскрутке вашего сайта? Как увеличить индекс цитирования и раскрутить свой сайт в несколько раз? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь. Полный текст статьи   
 
Сайт Интернет-агенства Webcom, статья "Алгоритмы поисковых машин: анализ "авторитетности" ссылок".
Практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Пришло время обращать особое внимание на общую стратегию сайта в области ссылок.
Рассмотрим, что рекомендуют зарубежные топ менеджеры для оптимизации сайтов в связи с используемыми поисковиками алгоритмами анализа ссылок? Основная идея очень проста – просто надо находиться в "хорошей компании". Все три поисковые машины используют алгоритмы, способные анализировать "репутацию" тех, кто "связан" с Вами. Полный текст статьи   
 


Приведенные в разделе "Ресурсы" статьи отражают мнение авторов статей и могут не совпадать с мнением редакции сайта. Наша задача привести все мнения по рассматриваемым темам.


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

PageRank – алгоритм ранжирования поисковой системы Google

Большинство поисковых систем Интернет для ранжирования сайтов применяют различные алгоритмы подсчета индекса цитирования. Первым начал использовать ...читать статью


Статьи

Техническое задание на оптимизацию сайта

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru