О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные порталы > Информационные порталы

 

Бизнес-модели, основные направления в Интернет-бизнесе
Сайт "e-business.sbn.bz"
Цели и концепции бизнеса. Итак, чтобы избежать проблем, необходимо сформулировать цель и концепцию бизнеса. Наиболее распространены следующие варианты:
  1. Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса....
  2. Организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса... 
  3. Создание Интернет-компании, реализующей товары и услуги исключительно через Интернет...
  4. Рекламная модель...
Полный текст статьи

Выдержит ли ваш бизнес перенос в Интернет?
- "Демонстрационный интернет-магазин"
И все-таки никакого е-бизнеса нет. Есть просто бизнес. А также новые потрясающие возможности для его развития с помощью Интернета, которые и символизирует эта маленькая, такая модная нынче приставка.

 

Это \"е\" сейчас так же популярно, как в 20-30 годы \"теле\", в сумме с уже знакомыми понятиями (изображение, звук, почта) дававшая модные тогда и совершенно обычные теперь значения: теле-фон, теле-граф, теле-визор. Мы являемся современниками всплеска моды на \"e\": e-mail, e-commerce, e-business, e-economy, вместо знакомых почта, коммерция, бизнес, экономия, которые также отличаются от своих производных, как просто видение от телевидения.

Полный текст статьи

Документооборот и порталы: разнообразие задач и подходов
Сайт издательства "Inelligent Enterprise/RE Корпоративные системы "
Для автоматизации коллективной или групповой работы с различными информационными ресурсами крупные предприятия чаще всего используют системы электронного документооборота и корпоративные порталы. Проанализировав опыт компании «Крок», теперь мы хотим точнее спозиционировать эти системы, четче обозначить круг решаемых ими задач и определить, где они пересекаются и как можно комбинировать применение систем коллективной работы.
Полный текст статьи

Корпоративные Интранет-порталы
Информационный портал компании "Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу e-commerce.ru"
В настоящее время на рынке России все более заметной становится тенденция резкого увеличения спроса на портальные решения. Этот процесс является объективным, так как он логически вытекает из развития частных компаний и прохождения ими определенных этапов развития. Если вспомнить недавнюю историю нашей страны, последние 10 лет, то очевидными становятся несколько важных этапов, которые прошли практически все компании. Полный текст статьи

Корпоративные информационные порталы
Информационный портал компании "Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу e-commerce.ru"
Введение
История создания информационных порталов
Классификация порталов
Основные требования
Структура корпоративных порталов
Преимущества порталов
Примеры    
 
Введение
 
Портал (Portal) - сайт, организованный как системное многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами, портал - это "электронная библиотека", разделенная на различные тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном времени.
Информацию в порталах обычно организовывают по иерархическому признаку, связанному с определенной тематикой.
Привлекательность корпоративных порталов состоит в том, что они позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам, обеспечить пользователям персонализацию, "бесшовную" интеграцию информационной сущности компании и возможность устанавливать отношения внутри рабочих и информационных групп.
 
Полный текст статьи

Отличие информационного портала от сайта: особенности и преимущества
Корпоративный сайт "Portal Design Group (PDG)"
Итак, чем же отличается сайт от портала, о котором так много написано на PDG.ru и созданием которых занимается компания? Для начала будет рассмотрено, что такое портал, затем основные функции, а также технические и маркетинговые особенности создания порталов. Все основные вопросы, которые задают те, перед которыми стоит выбор создания порталов, отражены в данной агрегирующей основные топики статье.
Полный текст статьи



 


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Корпоративный портал совместной работы. Практический пример.

Корпоративный портал совместной работы (EIP - Enterprise Information Portal) незаменим при работе удаленных участников (не обязательно сотрудников ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт. Корпоративный портал

Рассмотренные в предыдущих разделах корпоративные сайты предоставляют доступ к публичной информации и сервисам корпоративного сайта всем ...читать статью


История

История корпоративных порталов

Изначально, в конце 60-х годов прошлого века, Интернет (тогда он еще так не назывался) быз задуман как средство доступа к удаленным суперкомпьютерам ...читать статью

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru