ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О НАС | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ | НОВОСТИ
 

Результат наших услуг:
.
Высокоорганизованное предприятие
Максимальная эффективность деятельности
Совершенствование оргструктуры
Совершенствование бизнес-процессов
 

Каждому предприятию в сложном современном мире необходимо достигать и поддерживать достойные рыночное место и имидж. Наша компания в ходе более чем 15-ти лет разработки, исследования и апробирования методик повышения эффективности деятельности наших предприятий получила такую жизненно необходимую методику системной организации деятельности предприятия, обеспечивающую максимальную его эффективность. В практическом плане – это методика создания и внедрения необходимой системы организационной документации (регламентов), она:

  • Научно обоснована, апробирована годами, полностью открыта, проста и даже самоочевидна.
  • Охватывает и все уровни иерархии предприятия, и все необходимые факторы его деятельности.
  • Обеспечивает неразрывную вертикаль власти от собственника до каждого рядового сотрудника, направленную на достижение целей предприятия.
  • Обеспечивает самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – максимальную корпоративную культуру.
  • Повышает эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации и более.
  • Дает руководству полное понимание того, как предприятие осуществляет свою деятельность по достижению поставленных целей, и почему именно так. На что необходимо обратить внимание, где принять меры, и какие.
  • В 2-3 раза уменьшает загрузку руководителей предприятия и повышает эффективность управления.
  • Прозрачна при проведении работ по организации, имеет строго определенные этапы с конкретными результатами, отнимает минимум времени у руководителей.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации, отработанной и апробированной многими годами, и не может обеспечивать заказчику подобных результатов, ведь "Практика без теории бесполезна и пагубна» (Пафнутий Чёбышев).

Полный текст нашего научно-прикладного исследования (369 стр., 819 источников литературы)  PDF .
Краткие концепция и практическая методика (33 стр.)  PDF .
Только краткая методика (10 стр.)  PDF .

.


 

Создание корпоративной системы компании Мирида-Тур

Создание корпоративной информационной системы компании Мирида-Тур - первая разработка КИС коллективом в рамках компании.

Компания Мирида-Тур имеет несколько филиалов в различных городах и КИС работает в режиме OnLine.
КИС содержит все необходимые справочники, такие как, например, всех необходимых стран (с указанием визовых стран), городов (с указанием имеющихся видов транспорта: аэропорты, ЖД вокзалы и т.д.), отелей (изначально в базу данных системы введено более 10000 отелей), а также филиалов компании, менеджеров компании, туристов.

Основные функции КИС.
  1. Оформление заявки. Менеджер открывает на компьютере форму заявки.
    a. Если клиенты еще не пользовались услугами компании, они вводятся в базу туристов.
    b. Если да, они сразу устанавливаются из базы данных.
  2. Выбор туроператора из базы данных. 
  3. В форму тура вводятся данные требуемого тура: страна, город, отель, сроки и т.д.
    d. Автоматически (в зависимости от номенклатуры стран и отелей) создается форма услуг турпродукта (перевозки, трансферы, визы, страховки, и т.д.), при необходимости добавляются и заполняются дополнительные услуги.
    e. Автоматически проводится калькуляция.
    f. Автоматически подготавливаются и распечатываются необходимые документы.
  4. Бронирование тура
    Менеджер бронирует тур на сайте туроператора
  5. Оплата тура
    Расчеты клиента с компанией и компании с туроператором
  6. Изменение условий Договора
    Менеджер открывает на компьютере форму заявки и вносит необходимые изменения, распечатывает новый комплект документов. Старая версия заявки остается в системе.
  7. Претензии
    В заявке есть раздел претензий, в который заносятся все претензии клиентов и принятые меры. При необходимости к заявке прикрепляются отсканированные документы.
  8. Организация совместной работы персонала.
  9. Управленческий учет
  10. Владельческий контроль
Персональный кабинет менеджера
При входе в систему менеджер видит персональное меню и открытый перечень заявок, находящихся в работе с указанием статуса каждой заявки, в том числе и уже прошедшие заявки с незакрытыми претензиями.

Имеются также персональные кабинеты Директора филиалаТурагента и Бухгалтера.

Система выдает сводную управленческую и финансовую статистику в различных разрезах. Система автоматически учитывает специфику работы туроператоров с различными типами договоров: "Купли-продажи", "С возвратом агентского вознаграждения" и "Без перечисления агентского вознаграждения".

В системе действует напоминаниях о предстоящих днях рождения туристов, ведется история каждого туриста, имеется система скидок и бонусов.
 
КИС Мирида-тур создана с учетом "Федерального Закона об основах туристической деятельности в Российской Федерации" и с "Правилами оказания услуг по реализации туристического продукта" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452).
 
Создание и внедрение корпоративной информационной системы позволило компании без расширении штатов существенно увеличить число обслуживаемых клиентов, повысить оперативность обслуживания.


  
ООО Корпоративные системы управления (КОРПСИС) г. Москва
“ел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

Email: info@corpsys.ru


© ООО КОРПСИС