ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О НАС | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ | НОВОСТИ
 

Результат наших услуг:
.
Высокоорганизованное предприятие
Максимальная эффективность деятельности
Совершенствование оргструктуры
Совершенствование бизнес-процессов
 

Каждому предприятию в сложном современном мире необходимо достигать и поддерживать достойные рыночное место и имидж. Наша компания в ходе более чем 15-ти лет разработки, исследования и апробирования методик повышения эффективности деятельности наших предприятий получила такую жизненно необходимую методику системной организации деятельности предприятия, обеспечивающую максимальную его эффективность. В практическом плане – это методика создания и внедрения необходимой системы организационной документации (регламентов), она:

  • Научно обоснована, апробирована годами, полностью открыта, проста и даже самоочевидна.
  • Охватывает и все уровни иерархии предприятия, и все необходимые факторы его деятельности.
  • Обеспечивает неразрывную вертикаль власти от собственника до каждого рядового сотрудника, направленную на достижение целей предприятия.
  • Обеспечивает самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – максимальную корпоративную культуру.
  • Повышает эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации и более.
  • Дает руководству полное понимание того, как предприятие осуществляет свою деятельность по достижению поставленных целей, и почему именно так. На что необходимо обратить внимание, где принять меры, и какие.
  • В 2-3 раза уменьшает загрузку руководителей предприятия и повышает эффективность управления.
  • Прозрачна при проведении работ по организации, имеет строго определенные этапы с конкретными результатами, отнимает минимум времени у руководителей.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации, отработанной и апробированной многими годами, и не может обеспечивать заказчику подобных результатов, ведь "Практика без теории бесполезна и пагубна» (Пафнутий Чёбышев).

Полный текст нашего научно-прикладного исследования (369 стр., 819 источников литературы)  PDF .
Краткие концепция и практическая методика (33 стр.)  PDF .
Только краткая методика (10 стр.)  PDF .

.


 

Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия

Консалтинговые услуги и их результатВысоко-
организованное предприятие
Максимальная эффективность
деятельности

 
Оптимальная оргструктура Оптимальные бизнес-процессы

Бизнес-процессы предприятия и реальная деятельность человека

Если посмотреть литературу, то основное внимание уделяется на тому, какие бизнес-процессы должны быть в предприятии, а тому, как их описывать и формализовывать. Оптимизировать их по формальным методикам, в которые субъективно (зачастую и не понимая их сущности) заносятся их характеристики. Самое главное – не учитываются "человеческие" факторы их исполнения или неисполнения.

С точки зрения человека задаваемый в предприятии бизнес-процесс – это одно из внешних правил всей их системы (один их регламентов), которые ему поручено выполнять. Только «правила, предписывающие определённое поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Грейф, 2018, с. 55]. И большинство регламентов, не дающих человеку личных мотивов их исполнения (или даже непонимания этих личных мотивов) остаются документами, которые просто пылятся в шкафах или файлах компьютеров. И именно такое положение мы наблюдали в большинстве предприятий, и даже очень крупных.

При этом «действительное поведение связано с результирующей силой, воздействующей на человека» [Левин, 2018, с. 27–39]. Только «когда стимулы проходят через психику и сознание людей и преобразуются ими, они становятся внутренними побудительными причинами поведения работника» [Буланкина, Мещерякова, 2013, с. 46]. А в сознании людей, как говорит психика, доминируют личные интересы и целей («это первый принцип экономики» [Golovics, 2015]), а не внешние целей предприятия, которые в большинстве чужды человеку.  И «человек выбирает для себя ту альтернативу, с помощью которой, как он ожидает, он получит большие возможности для расширения и определения своей системы» [Kelly, 1998]. И «человек стремится извлечь максимум выгоды для себя исходя из ситуации и своих целей» [Спиридонова, 1997, с. 43] и «с минимально возможными усилиями» [Блауг, 2004, с. 112]. Более того, «наиболее эффективной в техническом плане процедуре – вне зависимости от того, узаконена она куль¬турой или нет, – как правило, начинают отдавать предпочтение перед институционально предписанным поведением» [Мертон, 2006].

Такую организацию бизнес-процессов предприятия мы видели практически во всех наших предприятий. Руководство выстраивает одни бизнес-процессы – но подчиненные реально исполняют другие. Те, которые им лично более выгодно. При этом и сами руководители выстраивают бизнес-процессы исходя в первую очередь из своих личных целей. Такую деятельность лауреат Нобелевской премии Оливер Уильямсон по экономике определяет как оппортунистическую, наносящую вред предприятию.

Только единственны путь минимизации оппортунизма – это обеспечение общности интересов предприятия и коллектива. Ведь доминирование личного интереса – это закон самой природы человека. И это первый принцип [Golovics, 2015].
Наша методика разработки бизнес-процессов изначально исходит из обеспечения общности интересов и предприятия, и коллектива. Разработки единой системы всех факторов, определяющей деятельность предприятия. И разработки бизнес-процессов выгодных и предприятию, и человеку. Только при этом бизнес-процессы реально исполняются и обеспечивают высокую эффективность деятельности предприятия.

О нас

Наша методика системной оргагизации деятельности предприятия

Наши консалтинговые услуги цены



  
ООО Корпоративные системы управления (КОРПСИС) г. Москва
“ел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

Email: info@corpsys.ru


© ООО КОРПСИС