|
Информация > "B(eng)"
B2B корпоративные порталы (Business-to-Business) B2B (Business-to-Business) - это корпоративный портал обеспечивающий персонифицированный доступ бизнес-партнеров, корпоративных заказчиков и поставщиков, к информации и сервисам компании. Например, торгово-закупочный портал для поставщиков, дилеров и дистрибьюторов, предоставляющий сервисы по заказу товаров и услуг, отслеживанию графиков поставки и т.д.
В отличие от корпоративных порталов B2С (Business-to-Customers), порталы B2B имеют дополнительные услуги и сервисы ... далее
B2C корпоративный портал (Business-to-Customer) B2C (Business-to-Customer) - это корпоративный портал представляющий собой внешний, доступный для конечных потребителей, портал компании, содержащий информацию о выпускаемой продукции и необходимые сервисы для работы с потребителями, т.е. это торговые площадки электронной коммерции.
Основным видом реализации портала B2C является повсеместно распространенный Интернет-магазин, обеспечивающий полный сервис работы с потребителями (включая сбор информации о потребителях). Но к этому виду относятся также и корпоративные Интернет-витрины, и промо-сайты обеспечивающие офф-лайн реализацию, а также информационные публичные порталы, представляющие на своих страницах продукцию целого ряда фирм, эти порталы называют также инфо-посредниками (infomediaries, от information intermediaries). ... далее
B2E корпоративный портал (Business-to-Employees) B2E (Business-to-Employees) корпоративный портал предназначен для предоставление внешним и внутренним пользователям возможности персонифицированного доступа к корпоративным данным и ресурсам компании (включая неструктурированные и разнородные данные) и обеспечения совместной работы сотрудников компании (а также поставщиков, потебителей, партнеров и т.д.) с доступом к необходимым ресурсам в любое время и независимо от места пребывания пользователей (требуеся только наличие стандартного компьютера или сотового телефона, и доступ в интернет). ... далее
BPwin – средство описания, анализа, оптимизации и моделирования бизнес-процессов Описание, анализ и моделирование бизнес-процессов без применения специальных инструментов возможно только в самых простейших случаях. Для решения этих задач перечисленные компанией Computer Associates создана программа BPwin, которая включает следующие методологии: IDEF0, DFD и IDEF3. ... далее
BSC (Balanced Scorecard - Система Сбалансированных Показателей) Ни одна система не может успешно развиваться без ориентации на формализованный измеримый критерий качества. Если есть такой критерий качества – можно проводить оптимизацию системы, добиваться от нее максимальных результатов. Если такого критерия нет, никакая оптимизация просто невозможна. Если критерий задан неправильно, развитие компании может пойти совсем в другую сторону. ... далее
Business Unit Management (BUM) - Технология и организационно-финансовая структура управления Современное развитие организационных структур характеризуется широким делегирование полномочий нижележащим структурным уровням и заменой административных методов управления экономическими, вплоть до внутрифирменной купли-продажи промежуточных результатов труда и образования внутренней конкуренции в компании. Эта идея лежит в основе многомерной организационной структуры и в основе технологии Business Unit Management – BUM (Управление с помощью бизнес-единиц). ... далее
|
|