Сайт-визитка компании - это Интернет-аналог бумажного информационного буклета компании. Его также можно передать потенциальным клиентам компании, однако, в данном случае, передать можно не из рук в руки, а любым способом: по телефону, по электронной почте, в рекламе, и т.д. В любое время суток и на любое расстояние. Да и печатать буклет не требуется. Тираж сайта-визитки ничем не ограничен. Преимущества несомненны.
По одежке встречают - пословица известна всем. И сайт-визитка –это и есть та «одежка», по которой создается первое впечатление о компании. И при создании сайта-визитки необходимо в максимальной степени использовать ваш фирменный стиль, неповторимые особенности вашей компании. К сайту визитке. как и к любому корпоративному сайту предъявляются требования корпоративного стиля и при его создании необходимо использовать качественный хостинг, современные решения в области дизайна и программирования, непременно включать разделы о компании, контакты, (с указанием адреса и телефонов), прдукция и услуги и т.д.
Создание сайта-визитки - это создание эффектного Интернет-образа компании, рассчитанного на руководителей высшего и среднего звена. Это представительский сайт, рассчитанный на создание, в первую очередь, внешнего эффекта, и во вторую очередь, дающего основную информацию о компании и ее услугах..
Созданием сайта-визитки компания может решить следующие задачи:
- Получить Интернет-представительство компании;
- Информировать посетителей (потенциальных клиентов) о своей компании, ее преимуществах;
- Удерживать посетителей и конвертировать их в клиентов.
Сайт-визитка имеет небольшой объем и рассчитывать на его сколь нибудь существенную его посещаемость за счет поисковых систем Интернет не приходится. Такой сайт как бы является визиткой компании и распространяется как визитка. Основное продвижение такого сайта –прямая передача адреса сайта потенциальным клиентам, приведение адреса сайта во всех рекламных материалах компании.