Создание корпоративного сайта с технической стороны все еще остается достаточно простым делом, хотя конкуренция заставляет использовать все более и более совершенные методы их создания и выдвигает к ним совершенно новые требования.
Широкое распространение корпоративных сайтов (компании уже просто неприлично не иметь своего представительства в Интернет) резко обострило конкуренцию сайтов и требует все больших и больших затрат и на начальное продвижение сайта и на его поддержку на достигнутых рубежах, которые уже намного превышают средства на само создание корпоративного сайта.
Рассмотрим кратко эти два аспекта создания корпоративного сайта.
- Корпоративный сайт из нескольких статических страничек давно уже превратился в динамический сайт реального времени с новостной лентой, интерактивными сервисами и т.д., причем это касается даже самого простого корпоративного сайта –корпоративного Интернет-представительства, не говоря уже о web-витринах и промо-сайтах (систем e-commerce), и интернет-магазинах (корпоративных порталах B2C).
Причем, ряд компаний создает не один корпоративный сайт, а несколько. Например, корпоративное Интернет-представительство плюс один или несколько промо-сайтов по основным продуктам плюс Интернет-магазин или web-витрину. Причем последние могут создаваться опять же в виде нескольких сайтов, разделенных по тематике.
Для еще более сильного продвижения своей компании создают не только корпоративные сайты, но и публичные информационные порталы по своей тематике.
То есть продвигают свою компанию не одним корпоративным сайтом, целым кольцом сайтов.
- В настоящее время, если создать даже самый хороший сайт и просто поставить его в Интернет, его просто никто не увидит (за десятками и сотнями тысяч других, пусть даже более низкого качества, но раскрученных сайтов). Необходимо сделать корпоративный сайт видимым для пользователей Интернет, вывести его на первые места рейтингов поисковых систем Интернет и топов Интернет-каталогов. А поскольку к этому стремятся все корпоративные сайты, ресурсы, требуемые для решения этой задачи все более и более увеличиваются.
Причем, первым условием продвижения является качественное создание корпоративного сайта, создание интересного удобного дружелюбного и полезного пользователю Интернет-ресурса, предоставляющего ему все необходимые сервисы. Если это не так, то средства, потраченные на продвижение сайта, будут потрачены впустую.
Таким образом, создание корпоративного сайта может идти по следующим путям:
Создание корпоративного Интернет-представительства;
Создание корпоративного Интернет-представительства с одним или несколькими промо-сайтами;
Создание web-витрины;
Создание Интернет-магазина;
Создание кольца сайтов.
Создание публичного информационного портала.
Причем вовсе не обязательно сразу браться за максимальный вариант, вложения окупятся не скоро. Лучше вести продвижение Вашей компании постепенно, вначале создать один корпоративный сайт - корпоративное Интернет-представительство, а затем постепенно расширять его другими сайтами постоянно отслеживая достигаемый эффект и корректируя свою стратегию продвижения Компании.