Раздел корпоративного сайта - "Ссылки"Посетитель Вашего сайта не нашел на нем требуемой ему информации. Он расстроен и с неудовлетворенностью покидает Ваш сайт. Что делать?
Всю информацию, которая могла бы удовлетворить всех пользователей, поставить на сайт конечно невозможно, да и просто нельзя. Но есть другой простой выход.
Просмотрев всю информацию нужному ему раздела и не найдя ответа на свои вопросы Пользователь замечает подраздел "Ссылки" ("Полезные ссылки", "Ресурсы Интернет", и т.д.) и, зайдя в этот подраздел, находит качественную подборку тематических ссылок по теме раздела. Если еще ссылки будут приводить не на главную страницу сайтов, а в интересующие разделы или страницы, будет совсем прекрасно.
Пользователь конечно уйдет из Вашего сайта, но он уйдет удовлетворенный, и в следующий раз может зайти на Ваш сайт даже только из за раздела "Ссылки".
Не надо бояться ставить на своем копоративном сайте ссылки на другие ресурсы, боясь того, что Посетитель может уйти по ним, ведь не найдя нужной информации он все равно уйдет, но в этом случае уйдет с неудовлетворенностью и обидой на Ваш сайт.
Однако, при создании раздела ссылки на Вашем корпоративном сайте необходимо учитывать требования поисковых систем Интернет.
- Нельзя ставить системы автоматического обмена ссылок - Ваш сайт может просто быть исключен из индекса поисковых систем.
- Нельзя давать ссылки на сайты, занимающиеся автоматическим обменом ссылок - ваш рейтинг будет понижен.
- Наличие внешних ссылок на странице снижает ее "вес" в поисковых системах.
- Взаимные ссылки не учитываются в поисковых ситемах.
Если Вы не занимаетесь обменом ссылок, лучше просто делать все ссылки невидимыми для поисковых систем применением специальных тегов, так Вы и обезопасите свой сайт, и не понизите вес страниц.
11.07.2006
__________________ Версия для печати
____________________________________________________________
Смотри также разделы Энциклопедии: Человеческий фактор
Смотри также статьи: Корпоративный сайт
|