Актуальность информации корпоративного сайтаНевозможно создать web-ресурс один раз и забыть о нем, спокойно ожидая желанных результатов. Сайт это живой организм. Его нужно постоянно подпитывать новой актуальной информацией, удалять не актуальную. Вместе с развитием компании создавать новые соответствующие разделы. Раз, от раза заходя на сайт потенциальные клиенты и партнеры должны видеть не только интересные материалы (а интересными могут быть только новые и актуальные), а и реальную деятельность, и реальное развитие компании.
Иначе сайт потеряет для них интерес, а вместе с ним и интерес и к самой компания. И от того, насколько компания будет оперативна, мобильна и открыта для представления информации, во многом зависит и успех сайта, и успех компании.
Для Интернет-магазина актуальность цен и наличия товаров имеет решающее значение. Раз заказав что либо, прождав день, два, и получив сообщение, что заказанного товара в наличии нет, клиент в такой Интернет-магазин больше не вернется. Желательно проводить актуализацию цен и, особенно, наличия и количества товара в реальном времени.
Публикация на сайте новостей (пусть даже только новостей компании), анонсов и т.д. также покажет посетителю, что сайт живет и действует. Однако, если последняя новость будет датирована позапрошлым месяцем (а бывает и более), такой корпоративный сайт не сделает чести своей компании.
Свидетельством активности и актуальности сайта служат также форумы, книги отзывов, если, опять же, они активно функционируют, а не просто обозначают свое присутствие на сайте.
Активность сайта оценивают не только люди - его посетители, но и поисковые системы Интернет. Постоянно индексируя сайты ни отдают приоритен активным, постоянно развивающимся сайтам. А на статичные они даже заходят раз от раза реже и реже.
19.11.2005
__________________ Версия для печати
____________________________________________________________ Смотри также статьи: Корпоративный сайт
|