Представление информации на корпоративном сайтеИнтернет является уникальной средой для представления информации самых разных видов:
- текстовой;
- графической;
- аудио;
- видео.
Это дает возможность дизайнеру создавать самые немыслимые эффекты и формы представления информации.
Однако, потрясающая анимация, аудио, и т.д., рассчитанные только на внешний эффект, уже не столь высоко котируется на корпоративном сайте. В то же время чисто текстовая информация совершенно «не смотрится» и не так легко усваивается. Наличие строгой деловой визуальной информацией в оформлении текстовых разделов сайта позволяет привязать посетителя к нужной Вам ключевой информации, формировать его мнение о прочитанном.
Способ представления информации должен строго соответствовать миссии сайта, его направленности, целевой аудитории. Соответственно для каждого корпоративного сайта необходимо найти свой оптимальный способ представления информации обеспечивающий его максимальную эффективность.
Не следует забывать, что информация с Вашего сайта может быть тиражирована на других сайтах и использована в бумажных средствах массовой информации СМИ (а именно это Вам и требуется!). Поэтому тексты должны выполняться на профессиональном уровне, а качество визуальной информации сайта должно соответствовать полиграфическим требованиям.
В основе представления информации на сайте должна находиться внутренняя структура самой информации. Структурное представление информации в основном осуществляется за счет древовидного ее представления или за счет применения раскрывающегося гипертекста. Однако, практически всегда, в информационные материалы вводятся перекрестные ссылки, позволяющие сразу перейти на поясняющий и дополняющий материал, находящийся в других ветвях дерева, и даже на других сайтах.
21.10.2005
__________________ Версия для печати
____________________________________________________________ Смотри также статьи: Корпоративный сайт
|