О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные сайты

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Представление информации на корпоративном сайте

Интернет является уникальной средой для представления информации самых разных видов:
  • текстовой;
  • графической;
  • аудио;
  • видео.

Это дает возможность дизайнеру создавать самые немыслимые эффекты и формы представления информации.

Однако, потрясающая анимация, аудио, и т.д., рассчитанные только на внешний эффект, уже не столь высоко котируется на корпоративном сайте. В то же время чисто текстовая информация совершенно «не смотрится» и не так легко усваивается. Наличие строгой деловой визуальной информацией в оформлении текстовых разделов сайта позволяет привязать посетителя к нужной Вам ключевой информации, формировать его мнение о прочитанном.
 
Способ представления информации должен строго соответствовать миссии сайта, его направленности, целевой аудитории. Соответственно для каждого корпоративного сайта необходимо найти свой оптимальный способ представления информации обеспечивающий его максимальную эффективность.

Не следует забывать, что информация с Вашего сайта может быть тиражирована на других сайтах и использована в бумажных средствах массовой информации СМИ (а именно это Вам и требуется!). Поэтому тексты должны выполняться на профессиональном уровне, а качество визуальной информации сайта должно соответствовать полиграфическим требованиям.

В основе представления информации на сайте должна находиться внутренняя структура самой информации. Структурное представление информации в основном осуществляется за счет древовидного ее представления или за счет применения раскрывающегося гипертекста. Однако, практически всегда, в информационные материалы вводятся перекрестные ссылки, позволяющие сразу перейти на поясняющий и дополняющий материал, находящийся в других ветвях дерева, и даже на других сайтах.



21.10.2005

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________
Смотри также статьи: Корпоративный сайт



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Миссия и цели создания корпоративного сайта

Миссия корпоративного сайта это лаконичное четкое и понятное изложение того, что компания хочет дать потребителю с его помощью. В самом общем виде ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт

Как сделать так, чтобы Ваш корпоративный сайт приносил прибыль? Относитесь к созданию Вашего виртуального корпоративного сайта также, как и к ...читать статью


История

История успеха: StepUp Commerce

Многие онлайновые потребительские компании используют в своих целях весь Интернет, предлагая экономию средств фирмам, обслуживающим своих клиентов в ...читать статью


Ресурсы

Корпоративные сайты: аудитория, цели, задачи

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru